Оле! Оле! Оле!!!

Елена Журавлёва 2
Я уже ни первой молодости, а мужчины рядом нет. Почему? Не знаю. Посмотрела доктора Курпатова... Его паровозики мне не помогли.

Но вот появился у меня Юрок. Как удержать? Решила сама ситуацию проанализировать. Изучить, так сказать, вопрос изнутри. Что же для мужчины самое главное? Ну... рыбалка, футбол, девочки. Надо попытаться разделить с ним какой нибудь интерес. Я и на рыбалке? Неет, всю ночь пью, за леску дёргаю, комары, холод... А вот футбол! Как мужики готовятся к матчу? Пиво, рыба, пара фраз: "Куда бьёшь, кривоногий?", "Мазила!". Нормально. Сшила себе шапочку с рожками, кричалки выучила, только пиво забыла купить! Побежала в магазин, пива уже нет, Люська предложила в долг ящик шампанского. Ну а чё мелочиться! Счастье дороже стоит! Прибежала домой, Юрок говорит: "А чё к подружкам не пошла?". "Как? Я ж готовилась, болеть буду, футбол - моя жизнь!". Он посмотрел на шапку с рогами, сказал, что место моё во втором ряду, и чтоб не видно, не слышно... Да, мне и не надо, буду про себя говорить.

Села во второй ряд, за креслом Юрка табурет поставила, ящик под ноги... Матч начался! Думаю, надо же команды посмотреть, за кого болеть! Шампанское пошло легко! А вот жёлтенькие, мне нравится этот цвет. За них буду. Как цыплята, ха-ха... Интересно, что на поле посажено? Картошка, сто пудов! Ещё бабушка говорила, чтобы картофель уродился, по полю надо баранов погонять... Мудрая женщина, ничего не скажешь. О! Жёлтенький вырвался!!! Давай, давай! ГОООЛ! И вдруг вырвалось вслух: "Оле, оле, оле, желтопузики, вперёд!" И пробка от шампанского в потолок ударилась и мне в правый рог вернулась. С первого ряда мужчина хотел убить меня взглядом! А чё он??? Вот блин, он не за жёлтых! О! Моего крупным планом. Мама дорогая! Негр. Я болею за негров! И они выигрывают... Надо выпить. Доползла до ящика, задела пустые бутылки, услышала рычание... Отхлебнула и нестрашно. Ха-ха-хха! На лице ухмылка! Потом вспомнила, что мне нельзя побеждать, нужно, чтобы птицы мои проиграли.

 А если мои выиграют? То мне лучше заранее незаметно доползти до диванчика и сделать вид, что я сплю и уже давно... Так, тихо, ой, пустые бутылки, о, диван! Слышу: "Гол!". Холодный пот проступил по всему телу... Спасибо вам, мои кривоножки. Трудное это дело - с умом начинать свою семейную жизнь. Ну, по-любому, на рыбалке было бы хуже. Я бы после ящика шампанского с гарпуном пустилась...Молодец я, всё у меня получится.