Мой питомец - это нечто...

Людмила Колденкова
  Как здорово иметь домашнего питомца. Самое интересное, что я даже точно не помню, когда именно он у меня появился. Кажется, мы всю жизнь вместе.

  Я обожаю спать по утрам, но отлично понимаю, что ему-то необходима прогулка. Бывает, едва вылезу из постели, - а он уже томится у двери с ошейником и поводком. На улице сон сразу же выветривается. При хорошей погоде мы отправляемся в парк. Гоняемся и играем на траве среди кустов. А вот если идет дождь, то бедняга все пытается укрыться от воды и норовит вернуться домой побыстрее.

  Завтракаем мы обычно вместе, конечно, еда у каждого своя. Следует признать, что он отлично воспитан, и никогда не лезет попробовать мою. Порой нас навещает соседка. Сразу видно, что она тоже обожает моего питомца. Она так его ласкает и зацеловывает, что становится даже завидно. Впрочем, я стараюсь не подавать вида.

  Всем ведь известно, что  домашние питомцы пробуждают нежные чувства, мы считаем их частью семьи и больше того: своими друзьями.

  Именно так!  Ведь только настоящий друг припасет тебе лакомую косточку, чтобы было чем заняться в ожидании его возвращения с работы! Вот такую, сейчас догрызу ее...Гав!