Новопровинциал картина маслом 5

Антон Данилец
Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛА
Так что теперь,
Эти самые молоточки внутри моей головы…
Не вызвали у меня особенного беспокойства, когда так активно и настойчиво…
Забили по черепу, откуда-то изнутри…..
Выстукивая какую-то тревожную и знакомую мелодию….
По-моему Болеро – Равеля….
Но, может быть и – нет….
Я не понял, мелодия молотков не длилась долго….
До того момента….
Как я – отключился, «вырубился» в самом деле….
Вырубился так, как случалось со мной один, ну самое большое – два раза в жизни….
При это, один паз приключение было связано с тем, что меня ударили прикладом автомата по голове….
Второй раз….
Ну второй раз, я просто дико напился….
Отлично помню, как шел по Шестой линии Васильевского острова, для того чтобы сеть на трамвай «шестёрку», потом, видимо был провал….
А за – провалом….
Я не помню, что было….
И рассказать мне об этом, было совсем некому….
Поскольку я….
Просто проснулся, у себя на Бестужевсой, без каких либо воспоминаний…
Да что там, я и о том, что напился накануне – толком не помнил….
То есть – совсем не помнил….
Даже – голова не болела….
Но из всего прошедшего, моя тренированная память легко и услужливо выложила передо мной, только некоторые моменты моего паяного путешествия до трамвайной остановки…
В частности…
Жгучее желание…
Отлить, где-нибудь, в какой-нибудь из многочисленных там подворотен….
Но, и все…
Я совершенно не помню, как мне удалось это сделать….
Да и удалось ли вообще….
Впрочем следов того. Что я обмочился каким-то чрезвычайным образом, на мне не было….
- Значит, отлил наверное, - были первыми моими словами, которые я вымолвил….
После этого инцидента….
Тоже самое было и сейчас….
Я – отлично помню, как считал сигареты в пачке голубого «Житана» и….
Тревожно трясущего меня за плечо, малорослого и очень плотного «азербота»,
Бывшего, то ли администратором,
То ли хозяином этого самого кафе у станции Пискаревка….
- Эй-эй, дарагой….,- я начал было приходить в себя….
Думая, впрочем, что рядом со мной стоит тот самый «дервиш» - Саид Ибрагимович….
Саид  ибн Ибрагим….
Который продал мне….
- Монета…., - о монете я почему-то отлично помнил, как пон=мнил и о подробностях её приобретения…
- Монета, - снова сказал я…