Эссе. Мариэль

Светозара Леля
Ей было шестнадцать лет, когда ее украли. Ее возили повсюду за собой, как прикры-тие. Бандиты, что с них взять…. Но однажды им не удалось ограбить поезд и они отдали ее машинисту, чтобы он не сдал их правопорядку.
Мариэль – так звали девушку, быстро привязалась к мужчине, но старательно скрыва-ла свою любовь ото всех. Он же видел в ней женщину, которая исполняет все его прихоти. Ему и в голову не приходило, что она любит его.
Спустя некоторое время ему дали отпуск и он уехал в родной город, забрав Мариэль с собой. Вернувшись в свою маленькую квартирку, он отдыхал, кутил на всю катушку, и в открытую гулял с другими женщинами. Она же тихо страдала, глядя на его разгулы. В предпоследний день отпуска он привел в квартиру еще одну девушку и в открытую пред-ложил Мариэль нечто непристойное. Девушка зарыдала, у нее началась истерика, и она выбежала из квартиры. Городок тот находился в гористой местности, и Мариэль пошла к горам, не разбирая дороги. Долго шла девушка в гору, как вдруг услышала голос любимо-го человека:
- Мариэль, стой! Пожалуйста, вернись!
После ухода Мариэль девушка, пришедшая в квартиру, тихо сказала:
- Она любит тебя! Я здесь лишняя…. Иди, верни ее! – и ушла.
Мариэль обернулась. Он стоял в двадцати шагах от нее, волосы растрепанны, в глазах тревога.
- Вернуться? Для чего – чтоб ты опять изменял мне, гулял…? Ведь я люблю тебя! Люблю давно, но я молчала!
- Нет, нет! Я перестану изменять! Обещаю, клянусь рассветами! Ты…, ты такая….
Замолк он, слов не находя. И на колени встал. Мариэль подошла к нему, обняла, по волосам погладила.
- Ну, раз рассветами клянешься!
- Прости меня! – тихо сказал он. – Я был не прав, не знал твоей любви!
Познав искреннюю любовь, он создал для Мариэль лучшее – купил дом в деревне, где они теперь жили постоянно.
30. 05. 09. Ялта