Признание в любви Антонине Глушко

Андрей Якуп
    Антонина, позвольте признаться Вам в любви. Да, я не оговорился. Я, действительно, люблю оппонентов, которые  мягко стелют, но, почему-то на их подстилке жёстко спать.

    Но, ближе к делу. Вы лично присутствовали рядом с нашими солдатами, когда те штурмовали дворец Амина в Афганистане? Вы лично хоронили десять тысяч наших солдат, убитых в необъявленой войне? Вы лично видели российские танковые колоны в Крыму в тот момент, когда там проводился референдум о его присоединению к России? Или, хотя бы, видели ли те дороги, на которых могли бы быть или не быть наши танки? Я тоже не видел. Но российские танки на крымских дорогах видел мой друг, с которым я прошёл не одну сотню троп по Саянам - Михаил Илларионович Дятлов, живущий сейчас на Украине, у которого дача в Крыму и которому я верю. Больше, чем той беспринципной пропаганде, которой нас кормят из "ящика". Танки из Крыма так же тихо вывели, как тихо вводили. - Не понадобились.

    Я не "присутствовал лично рядом с Путиным, когда тот "вводил" войска на Украину." И не присутствовал, когда  наших солдат, убитых на Украине, тихо хоронили на их родине.
Как не присутствовал, когда местное начальство перестало выплачивать семьям погибших на войне с Украиной солдат льготы, положенные при исполнении "долга".

    Я лично не присутствовал, когда подписавшая от имени матерей всех погибших солдат, передала жалобу Путину на местные власти, не выполняющие распоряжение Президента. Я не присутствовал лично, когда пожилая женщина, мать убитого "защитника Родины" "по решению суда" оказалась в тюрьме.

    Я присутствовал виртуально, когда подписал в инете петицию  Президенту об её освобождении.

    Вы пишите: «Ваш довод не доказательство, а, простите, просто злословие в сторону Президента, почему-то не симпатичного Вам.»   Вот тут Вы ошибаетесь. Я думаю, даже, что буду голосовать за него в 2018-м году, если доживу и если он будет баллотироваться. Не потому, что он идеальный президент, отвечающий моим требованиям, а потому, что в условиях капитализма лучшей кандидатуры на президентский пост, среди лиц, рвущихся во власть, не вижу.
                С уважением и любовью. Андрей.