Не твоим ЛЕЗТь в СЧАСтье РЫЛам! -ВойНА МНЕ заявИла

Крыленко Владимир
Не твоим ЛЕЗТь в СЧАСтье РЫЛам! ВойНА заявИла мИла
Через горы и долины путь мой к СЧАСтью был преДЛИНный

                "- Не с твоим ЛЕЗТь к СЧАСтью РЫЛам!"
                ТАК войНА МНЕ заявИла -
                симпатИчная и мИла -
                как РусьлАнова ЛюдмИла!
                "- Ну-к - валЯй на ТОТ аж СВЕТ! -
                К СЧАСтью ХОДу табЕ НЕТ!
                На ТОМ СВЕТе табЕ МЕСТа!
                В Я - СМЕРТЬ - табЕ = невЕста!"

Через горы и долины -
путь мой к СЧАСтью был преДЛИНный:
брёл я к СЧАСтью сорок лет -
ДАЛЬше ж ходу к СЧАСтью - НЕТ:

Через война мне перекрЫла:
""- Не с твоим ЛЕЗТЬ к СЧАСтью РЫЛом!
    Ну-к - валЯй на ТОТ аж СВЕТ! -
    К СЧАСтью ХОДу табЕ НЕТ!

   На ТОМ СВЕТе табЕ МЕСТа!
   В Я - СМЕРТЬ - табЕ = невЕста
   Уж табЕ - МЕСТа найДУ -
   зплезАй ка-МНЕ в пи=3,14-ДУ!""

И зплез я к НЕЙ в пи=3,14-ДУ -
ДАЛЬше ж - ХОДу не найДУ:
То в клоАку, то в мaнДУ -
не туДА всё попаДУ! -

       ВОТ войНА ЧТО натворИла -
       для моЁва бедна РЫЛа!
       КАК МНЕ дальше быть? - НЕ ЗНАю! -
       вот я ВАС - и вопрошАю!

  ""- КАК заКОНчить СЮ войНУ -
      с-умА СШЕДШу и дурнУ:
      ЧТО четвёртый ГОД гулЯет -
      дитя ж МИРа - НЕ рожАет -
      ЦЯ ДонЭцька б...ГЛЯДЬ - вiйНА -
      ВэВэ ПУтiну - рiдНА!?""
         ..............
           ВИК: ДонЭцьк 24.09.2017