Человек без прошлого

Невероятный
Я думал, что ты делаешь это только со мной. Удаляешь фотографии и переписку. Не читаешь стихи. Не звонишь и не пишешь. Не бережёшь подаренные вещи. Стираешь из памяти счастливые моменты и те дни, когда нам было хорошо вдвоём, оставляя в сердце лишь обиды, холод и боль.

Нет. Это не так. Ты не звонишь и не пишешь никому из тех, кому дорога. Ни мать, ни брат не знают о том, как тебе нелегко. О том, сколько слёз выплакано в подушку. О том, каких усилий тебе стоит каждый следующий шаг вперёд. О том, как отрицая всё, что имеешь, ты снова и снова ищешь своё собственное счастье. И, если честно, мне кажется, что ты просто бежишь от самой себя...

Я знаю многое о твоей нелегкой жизни. Из того, что рассказала мне ты. Из того, что узнал от других. Предательство, смерть, унижение, обиды, ревность, зависть, злость, боль... И, несмотря ни на что, ты всегда находила в себе силы снова идти вперёд. Быть сильной девочкой - такой ты выбрала себе девиз.

Я видел, как сильно ты хотела стать важной, значимой и нужной для чужих людей. Как сильно привязывалась и служила тем, кто не ценил это. Как много готова была им отдавать в ущерб тем, кто тебя любил и ждал. Как сильно ты хотела стать частью большой и дружной семьи. Как сама хотела стать источником новой жизни и новой семьи. Как без остатка сгорала совсем не там, где была нужна по-настоящему...

Ты перевернула очередную страницу и уехала туда, где у тебя никого нет. Ты в очередной раз порвала с прошлым и, скрепя сердце, решила начать сначала. Ты оставила в прошлом любовь, подруг, работу и город, которому отдала много лет своей жизни.

Я много раз слышал о том, что так и нужно поступать. Что нельзя жить прошлым. Что нужно принимать, прощать и отпускать. Что нужно превращать боль в жизненный опыт. Что нужно привязываться не к людям, а к мечте, к глобальной цели. И я много раз говорил тебе о том, что хочу помочь осознать прожитое, чтобы извлечь из него уроки. Но, видимо, каждый должен это сделать сам.

Я иногда думаю о том, что во многом и сам такой же. Уже с трудом вспоминаю места где жил, людей, с которыми общался. Стирает память числа, события, имена. Но знаешь, чем мы отличаемся? Я отпускаю из своей памяти лишь негатив, обиды и боль. И не позволю удалить фотографии, стихи, встречи, места, даты и те моменты, когда был по-настоящему счастлив.

И это не потому, что я живу прошлым! Совсем нет. Я благодарен за весь свой опыт себе и тем людям, которые были рядом, независимо от того, хорошее или плохое они принесли в мою жизнь. Это мой способ познания жизни. Это мой выбор, мой путь, даже если однажды я пойму, что был не прав.

Я не желаю тебе боли. Никогда не желал. Мне жаль, что тебе снова нужно начинать сначала. Но это твой выбор. Я принимаю его. Прости за то, что пытался делиться своим опытом. Прости за то, что пытался тебя любить... Сегодня ты далеко. Сегодня ты - человек без прошлого. И я искренне желаю тебе найти своё счастье.

24.09.2017