Эхо из прошлого. Часть третья. Глава 13

Валерия Лукьянова
Наутро у Эммануэля  буквально раскалывалась голова, и он, как ни старался,  не мог припомнить, что было накануне? В комнате был погром, он определенно вчера перепил. Притом проснулся он на полу, а спал оперевшись о стул письменного стола. Это было уже совсем никуда не годным.

- Однако! - Протянул Эммануэль и, спотыкаясь, поднялся и медленно поплелся в душ. Он отметил, что голова до сих пор сильно кружится. Сколько же он вчера выпил? Он очень медленно и аккуратно шел, вдоль стены, чтобы не упасть.

Антия же проснулась рано, и наоборот, была в отличном настроении. Она вспоминала фото того прекрасного дома, и уже не могла дождаться, когда же Эммануэль пригласит ее туда? Ей хотелось зайти внутрь и посмотреть, что же находится там? Если дом так впечатлил ее своим внешним видом, то наверняка внутри он еще интереснее и загадочнее. У Антии разыгралось воображение и ей уже казалось, как она входит внутрь, и ощущает прохладу дома. Все в нем напоминало ей о чем-то прошлом, будто бы тени прошлого шелестели на стенах загадочного дома. Все в нем было знакомо до дрожи и незнакомо в то же время.

- Что за наваждение? Стоп! - Сказала она себе. Это какое-то безумие, надо заняться чем-то более практичным, и пошла в сад, чтобы  помедитировать и немного привести свои мысли с порядок.

Эммануэль как раз вышел из ванной и пил свежий крепкий кофе на террасе, когда  увидел, идущую по тропинке вдоль аллеи из роз, Антию.  Она была удивительно стройна и хрупка, как миниатюрная статуэтка. Душ и кофе несколько освежили его и он, наконец, приходил в себя.

- Странно, -  думал Эммануэль. - Раньше она все время одевалась, как парень. Штаны, кофта, ботинки, волосы всегда собраны, макияжа нет. А сейчас она словно стала другим человеком. Такая нежная, женственная, а главное старается подчеркнуть, свою женственность и красоту. От прежней Антии не осталось и следа. Как она прекрасна и свежа, как те розы, что растут вдоль аллеи. – И он продолжил свои размышления, - ей очень идет, когда она завивает локоны, делает всевозможные прически, красится. А то, что она стала носить длинные приталенные платья,  высокие каблуки, шляпки, ей просто невероятно к лицу.  Поразительно, - думал он! - Она по стати стала напоминать даму из высшего общества.

Он поймал себя на мысли, что подумал о том, что она чем-то на мгновение напомнила ему Камиллу. Она с таким же фанатизмом относилась к своей внешности, и больше напоминала идеальную мифическую Богиню, чем реальную и современную девушку двадцатого века.

Антия же стала такой именно благодаря своим воспоминаниям о совместном воплощении с Эммануэлем. Она вспомнила уже две жизни с ним, и в каждой из них она была невероятно элегантна и женственна. Именно поэтому внутри она почувствовала Дух перемен, а может быть и ностальгию по прошлому. В глубине души она была очень сентиментальна и бережно хранила все воспоминания о прошлом, как в драгоценной шкатулке своего подсознания.

Бруно же был не доволен, он плохо спал и был очень раздражен происходящим. Он ревновал и ревновал дико, пытаясь успокоить свои разбушевавшиеся подозрения. Но все как будто бы специально было против него. Ему не понравилось, что Антия была с Эммануэлем в комнате, когда тот  неожиданно потребовал у персонала рома, чтобы, что-то отметить с Антией. Что он так радостно и громогласно отмечал? За что пил? Почему никто ему не объяснил причину? Что они скрывали от него? Антия и Эммануэль лишь загадочно переглянулись на его вопрос и Эммануэль неумело соврал, что рад объединению с ними снова в одном доме, как прежде. А так же он сегодня завершил одну очень прибыльную сделку и просто хочет отметить эти два события с ними!

С ними? Но Бруно как бы никто не приглашал, и он прибежал лишь на крик Эммануэля, Так что Бруно не поверил, ни единому его слову! Больше всего его задело и даже оскорбило, что Антия поддержала его и дала понять, что все именно так, как сказал Эммануэль. Но что именно они обсуждали до его прихода? Ведь они явно не собирались его звать, и хотели праздновать вдвоем… Бруно был в ярости, но сдержавшись, ушел к себе и закрылся, как прежде.

Камилла была полностью захвачена окончанием строительства и была очень довольна своей работой. Ей, наконец, хотелось все закончить и полюбоваться своей работой и насладится одиночеством и энергетикой Анд. Пока шло строительство, в доме было очень много народу, и это изрядно ее утомило.
Она хотела, наконец, погрузится в себя и свои мысли. А мысли ее витали далеко-далеко. Выше неба и звезд, там, где заканчивается свет, и наступает полная беспросветная Тьма. Это был Марс, подземная его обитель. Она с наслаждением представляла, как возвращается на Марс со своим трофеем и упивается своим величием, силой и мощью!

- О, да! - Прошептала Медуса. -  И почему я не помню, как я вернулась с Артефактом на Марс? Я хотела бы пережить это ощущение, насладится им, запомнить его.

Она никак не могла настроиться на нужную волну. Ведь она потратила столько сил и энергии, но не помнит, как вернула Артефакт.

– Ох уж эти временные параллели, - думала она. - Как не совершенно человеческое тело! Будь оно проклято, - и скривилась в гримасе  отвращения,  пренебрежения и глубокого сожаления. Как будто бы на ее выходном платье обнаружилось вдруг огромное грязное пятно, и сейчас все его увидят.

Но, тут же ощутила, что это вовсе не главное. Ей гораздо приятнее будет сломить саму Антию, а дело сделано итак. Так что главная победа ее еще ждет впереди. Она поставит точку на всем, и собственными руками уничтожит непокорную Антию! Как часто победа была уже у нее в руках, как часто она буквально ускользала у нее из рук. Камилла прищурила глаза и посмотрела вдаль.

- Нет, в этот раз не будет никаких сюрпризов. Мне надоели эти человеческие сюрпризы. Я буду контролировать каждый их шаг, каждый их вздох. Больше я не допущу вырвать победу из моих рук.