Прочерк

Наоэ Мацуи
Наблюдать изваяние.
 
В особом случаев переплете.


Невыносимо.

Только лишь ремесленнику:

Лицемерно,
Мещански,
Бесперспективно.
 
Стремиться черными, сальными руками, протирать чужое, девственное стекло.

Испепеляя всякие отношения с собой, внеочередными, но запланированными. Поддавками.

.Прочерк.

Меня часто спрашивают: Каким я вижу свое будущее?


Тривиально идти на поводу у инстинктивного,
подменяя процесс ментальной отрадой.

И не только.
Конечно.
Но сейчас

Погнусавим

об этом.

.Прочерк.

Меня часто спрашивают: Каким я вижу свое будущее?

Когда мне достаточно сосредоточиться на кружке в руке, чтобы перестать видеть дальше собственного носа.

.Прочерк.

Меня часто спрашивают: Каким я вижу свое будущее?
 

Сам себя трахаю, как хочу.
Вовлекаясь в цепочку закономерностей, чтобы.
Отбить себестоимость образа.

Меня часто спрашивают: Каким я вижу свое будущее?

Чтобы отбить себестоимость допубертатных шрамов, сквозь призму необъятного благородства, кормящегося неоправданно травматичными авантюрами.

Меня часто спрашивают: Каким я вижу свое будущее?

Чтобы отбить себестоимость воспаленных, извивающихся лиц.

.Прочерк.

Меня часто спрашивают: каким я вижу свое будущее?

Когда мне достаточно сосредоточиться на гильзе, чтобы перестать видеть дома, в коих ручкался с каждой химерой. 

.Прочерк.

Беспристрастный и неприступный, недосягаемый, точно все такой же высокий - стул -
Разрезает глумливо нависшие облака.

Разрезает сначала фабричный дешевый серый чулок, комкая полюбившийся, жалкий колпак.

Разрезает меня 2х2 в своем стерильном, блестяще жеманном, простите, гандоне, что приплюснул лицо.

Разверзая тот самый, непостижимый пейзаж, которого, по определению, не могу быть  достоин.

.Прочерк.

Меня часто спрашивают: каким я вижу свое будущее?

Когда мне достаточно отвлечься на рамку, чтобы перестать видеть дорогу, кою износил трижды слепцом.

.Прочерк.


Меня часто спрашивают: Каким я вижу свое будущее?

Когда не способен слышать ни шепот воды, ни вопля вскипевшего чайника.

Меня часто спрашивают: каким я вижу свое будущее?

Для того, кто, скрючиваясь «в три погибели», стремится не опорочить то, до чего не дорос.

Меня часто спрашивают: каким я вижу свое будущее?

Для того, кто встает на носки, табурет аль стремянку, чтобы хоть на йоту, посредством инверсивной линзы, коснуться «высокого».
 

Меня часто спрашивают: каким я вижу свое будущее?

.Прочерк.

Внутренней разности.
Всякого.
Хватило бы встречному.
Каждому.
В частности мне,
не обделённому
праздностью.
Схематикой: "идентичны друг другу не знакомые личности и обратно-пропорциональны себе".

А посему, негодовать о прорехах столом разделённого - «Фи» и «Ха».

.Прочерк.

Меня часто спрашивают:  каким я вижу свое будущее?

Нарушая все существующие, прилегающее и вытекающие обещания дарованные "я".  Подрывать между нами нечего. Разве что оба одинаково противоположных полюса.
Разве что - делённые точки, несуществующих полушарий.
Разве что кубические километры.
Теперь?

Но

нет.

.Прочерк.

Меня часто спрашивают: каким я вижу свое будущее?

Мы приказали друг другу
Окаменеть, растрескаться и развеяться, вместе с пеплом.
Пожалуй, не жалуя план общей вечности.

.Прочерк.

Меня часто спрашивают: каким я вижу свое будущее?

Либо ты, либо тебя.
«Маятник покажет, как оно будет течь»

(?)

Разве что неуместно переигрывать:
Прятать карты, подменять буквы, мешать фишки,
снимая с предохранителя.

Себя.

Незаряженного.

.Прочерк.

Меня часто спрашивают: каким я вижу свое будущее?

Будешь уличён и опущен, попыткой защититься.
От взрывчатки, что надменно вросла в запястье.

.Прочерк.

Меня часто спрашивают: каким я вижу свое будущее?

Очнувшись в изолированном подвале, наслаждаясь цоканьем детонатора.

.Прочерк.

Меня часто спрашивают: каким я вижу свое будущее?

В слитой картине быстротечного настоящего.

.Прочерк.

Мы часто спрашиваем: Кто я?
Мы часто спрашиваем: Что будет завтра?
Мы часто спрашиваем: Как так?

.Прочерк.

1. Кирпич.
2. Который уже али через аттосекунду падет самому себе на голову.
3. Уж точно не волей случая и "обстоятельств".