Идеальный переход или много водки. Машеньке

Борис Барышников
Проснулся как обычно в 5 утра, что-то ничего не болит и как-то грустно на Душе. Кот сказал традиционное мяу, поцеловал меня в нос и заурчал. Да, надо, надо вставать покормить животинку, потом душ, я из Польши привёз замечательный шампунь и ароматную пенку для бритья. Маше куплю сегодня цветы, пусть думает, что я такой же пылкий как в 27, затем позвоню Ирине, скажу, что она дура, пусть порадуется, ведь она знает, ревную. Что ещё? Сегодня обязательно попробую себя в живописи. Накупил холстов, а нарисовал лишь «картину»  страх Божий, два пожухлых цветка… Это у меня манера письма такая, называется «Впечатлительная бездарность».             
Выглянул в окно, уже 6 часов, но во дворе какая-то дымчатая мгла, я какого никогда не видел. Хочу разбудить Машу и показать ей это чудо, но она не просыпается, да и я какой-то заторможенный. О чудо! Домофон зазвонил, пришла конечно же соседка, пожилая бабулька, я всегда ей помогаю вынести мусор и она знает, что я рано встаю.
Но нет, на пороге прекрасная девушка, что это? Почему так рано? Зачем?
«Я станцую тебе тарантеллу», сказала черноглазое изящество. «Забудь всё, ты уже не дома». 


Прекрасной девушкой к нам смерть приходит,
Смеётся, шутит, по- испански говорит,
Танцует весело смешную тарантеллу             
И над крестами и оградами парит.

«Пойдём со мной, мой друг поэт,
В моих чертогах поэтический простор»
Застыла Вечность в изумленье:
«Тебе готовлю я лирический из слов узор».

Смерть с Вечностью прекрасные подруги,
Влюбится в них не стоило труда,
Они всегда, везде со мной,               
А иногда мне хочется сказать им «Да».   


24.09.17