Аватары мудрецов

Ян Маричи
Дмитрий один из немногих клиентов, у кого к Хранителям не было особых вопросов. Он попросил провести беседу в свободном русле, как пойдёт. Воскресный день начался неторопливо: с медленного пробуждения, выжимания гири и двойного кофе из термокружки.

В этом солнечном настроении я призвал Хранителей Дмитрия прийти пообщаться. Смотрю на фото своего клиента, и в районе сердечной чакры (анахаты) у меня возникает устойчивое ощущение, которое лучше всего можно охарактеризовать словом «благость». Подобные ощущения идут от духовно близких людей.

Возникает видение: Свет творения, идущий в эту Вселенную через звезду Сириус. После трансформации Свет попадает на звёзды Большой Медведицы, которые адаптируют его для Галактики «Млечный Путь» и для Земли в частности.

Переношусь на вторую звезду ковша Большой Медведицы (имя первой у индусов, кстати, Маричи). Вижу мудреца со светлыми длинными волосами и белой бородой, в оранжевых одеждах, родного по духу. Он излучает молочно-белое свечение, которое стало ярче в моём присутствии.

Ян - Приветствую тебя, мудрец!
Мудрец - Приветствую тебя, Маричи!

Я - Кто ты?
М - Меня в индийских преданиях называют Васиштха. Я – один из семи мудрецов (Сапта Риши), которые являются ипостасями энергии созидания, эманациями семи лучей. Мы наполняем светом мудрости миры этой Галактики.

Ты, например, как Маричи, являешься эманацией мудрости красного луча, а я отвечаю за мудрость оранжевого луча.

Я - Как Сапта Риши связаны с земными Иерофантами?
В - Иерофанты – продолжение цепочки трансформации Света творящего и дарующего мудрость. Приняв Свет от Сириуса, мы адаптируем его и посылаем на Землю. А там его обрабатывает Иерофант.

Я - Кто для тебя Дмитрий?
В - Это моя проекция на Земле-1. Сквозь него проступаю я, потому что сплю и мне снится Дмитрий. Мой сон – это и есть его воплощение. Дмитрий – мудрец, брахман. Через него, как через аватар, я пришёл помочь твоей миссии.

Он является одной из ключевых фигур раскрытия твоего потенциала и должен войти в узкий круг твоих посвящённых. Именно о нём тебе когда-то сказали Иерофанты: о том, что должен прийти ещё один мужчина (прим. – рассказ об этом тут http://www.proza.ru/2016/09/17/925). Сейчас все в сборе.

Теперь твоя задача – собрать команду из тех, кто уже есть в твоей жизни. Кто должен был и мог прийти, уже рядом с тобой. Ты сам должен отсеять лишних. Тех, кто не любит либо не видит тебя. Через Дмитрия начнётся процесс твоей активации и сам Дмитрий (точнее, я через него) развернётся в полную мощь.

Я - Благодарю тебя, друг Васиштха! – сказал я в растроганных чувствах. – Сделай то, зачем пришёл!
В - Сделаю, других вариантов нет. Слишком много аватаров сейчас находятся на Земле. Пора уже сущностям сделать тут своё дело и возвращаться к прямым обязанностям в Высших мирах.

Я - Расскажи о предназначении Дмитрия?
В - Моя задача – проявить себя как стратега и сделать твою команду эффективной (прим. – Васиштха не разделял себя и Дмитрия). Меня можно назвать начальником твоего Генштаба. Хоть армия и небольшая, но она должна быть максимально эффективной.

В одном из воплощений я был Сунь Цзы, написавший искусство войны, и сейчас мои знания пригодятся тебе.

Жизненный путь Дмитрия до встречи с тобой можно описать, как «изобилие, проявляющееся через мудрость».

Я - А что будет делать Дмитрий, когда придёт Очищающая Сила?
В - Ничего особенного по сравнению с тем, что делал раньше. Просто однажды я проснусь у себя на Большой Медведице, чтобы и дальше распространять мудрость оранжевого луча по Галактике.

Я - Что можешь посоветовать Дмитрию?
В - Ему нужно максимально абстрагироваться от иллюзии физического тела. Будет полезным научиться пребывать одновременно в двух мирах: на Земле-2 и периодически просыпаться Васиштхой в моём царстве энергий.

Пусть практикует выход из тела. Это поможет ему поддерживать состояние внутреннего света незамутнённым и позволит видеть происходящее на Земле с нескольких ракурсов.

Рекомендую Дмитрию уделять время крийя-йоге, регулярно её практиковать. Он сможет достичь в этом совершенства. А это в свою очередь поможет раскрыться тебе и правильно активировать процесс Очищения.

Не случайно в твоей команде остались только любящие и мудрецы. Только они в силах совладать с таким ребёнком, как ты. Любящие просто принимают тебя с твоими особенностями, а мудрецы видят твою суть.

Я - А что насчёт Ключа Семи энергий, который должен был активировать меня? (прим. – упоминается во многих рассказал, например, тут http://www.proza.ru/2016/09/24/1443).
В - От Ключа остались лишь обломки, которые Бафомет прожевал и выплюнул. Аспекты вряд ли смогут преодолеть влияние баф-вируса на свою человеческую часть. Они не в силах совладать с напором твоей Сферы эго (прим. – спасибо Бафомету).

Но время прихода Очищающей Силы близится. И выравнивание пространства Земли произойдёт, независимо от чего-либо. Ты уже получал информацию о том, что при жёстком сценарии все люди пройдут через физическую смерть.

Но у избранных пробуждённых душ ещё есть шанс избежать жёсткого травмирующего опыта, не дожидаясь формирования Ключа Силы. Вокруг тебя проявятся остальные аватары Сапта Риши.

Они всегда были неподалёку, ожидая своего часа. Их особенностями в сравнении с аспектами Ключа Силы является повышенная осознанность и значительно сохранившаяся память о себе. Для аватаров ты ребёнок именно потому, что они о себе и о тебе знают больше чем ты.

Точнее, твой Дух выплывает из болезненного сна и постепенно познаёт себя, в то время как они живут на два мира, периодически погружаясь в воспоминания о себе, а затем возвращаются в реальность Земли-1.

С помощью аватаров мудрецов при поддержке любящих ты раскроешь в себе солнце, которое принесет очищение Земле-1.

Я - Зачем Дмитрий попросил меня провести беседу с его Хранителями, если он всё знает?
В - Знает, но сомневается. Даже аватары вынуждены по вечерам счищать со своего сознания паутину иллюзии, которая наросла за день. И процесс чистки будет для них всегда ежедневным рутинным трудом до тех, пор, пока царствует Бафомет и активен его вирус.

Дмитрий будет постепенно обретать уверенность в том, что он и так знает и умеет: проявлять изобилие через мудрость. И в этом ему поможет крийя-йога.

На этом беседу закончили (с).  На прощанье мы с Васиштхой обнялись, не говоря ни слова. Связь между нами позволяет общаться без слов, поэтому в энергообмене между нами промелькнула и радость от общения, и благодарность, и добрые пожелания.