То, что ждет за гранью. Часть I

Гоку Энд Мичан
Пролог

Стояла тихая ночь. Небо было усеяно едва заметными облаками, блекнувшими на фоне темного неба, под которым находилась одна из крупнейших военных крепостей этого района. Лампы излучали сияющие оранжевые огни, служившие для освещения ночных улиц. Мычали коровы, мяукали кошки, а солдаты мирно спали в своих темных казармах после утомляющей дневной службы.
Но спокойная ночь длилась недолго. Всего в одно мгновение, и ударная волна, будто от взрыва атомной бомбы, пронеслась по всей округе. Коровы и кошки замолчали, а спавшие солдаты резко всполошились.
В казарму ворвался часовой с целью разбудить спасателей в Проклятых землях.
- Тревога!
Для солдат это был далеко не первый случай, поэтому сержант то ли с устали, то ли спросонья спросил:
- Взрыв астрала?
- Так точно, сэр, - отчитался рядовой.
- Ох... Это опять тот самый "попаданец"?! - со злостью в голосе прокричал сержант.
- Никак не могу знать, сэр! - ответил весь дрожа от страха часовой, ибо сержант славился своим уникальным прозвищем, а именно - "Зверь". И сейчас он выглядел  крайне злобно.
Солдаты уже были собраны и готовы к новой спасательной миссии.
- Итак. Минуту назад был зафиксирован мощный выброс маны в Проклятых землях. Думаю, сержант, вам не нужно объяснять, что это значит, - сказал только что подошедший комендант крепости.
- Так точно, сэр. В каком квадрате был взрыв?
- Точка Р-13, - ответил комендант.
- Когда выдвигаемся?
- Сегодня. Вы там будете через тридцать секунд, - сообщил комендант.
- Вздор! До этого квадрата петлять минимум двадцать минут! - рыкнул в ответ сержант, у которого уже начали сдавать нервы.
- Неужели вы забыли о недавних поставках оборудования из штаба? Среди них был "Трамплин".
Сержант повернулся к маршрутизатору и спросил:
- И куда нам теперь?
- Ваш маршрут лежит на столе около "Трамплина".
Сержант, сплюнув, пошел к воротам. Что поделать, не любил он этих "штабных". Сидят в форме эти крысы в безопасном месте, а он жизнью рискует.
Трамплином оказалась простая площадка, с виду из золота, выпирающая из каменной мостовой на полметра. Пользоваться им мог кто угодно. Все что нужно - задать точку "прыжка" и с разбега прыгнуть на платформу, после чего тебя мгновенно отправит в полет с бешеной скоростью в заданную точку, где перед касанием с землей скорость будет сбита до нуля. Нужно ли объяснять, что все это работало на магии?
Солдаты по очереди прыгали на платформу. К коменданту подошел маршрутизатор и спросил:
- Как думаешь, какой смысл нам идти так быстро? По-моему его уже сожрали.
- Награда. И финансируют нас именно для оперативности. Неважно, какой шанс найти его живым, но это того стоит, - ответил комендант, глядя в небо, куда улетели солдаты. - Я очень надеюсь, что с "Трамплином" мы уже скоро сможем найти живого попаданца...
Солдаты на месте. По очереди приземлившись, они двинули за сержантом, который вел их с помощью маршрутизатора. Работа маршрутизатора в том и заключалась, что он должен был вычислить оптимальный путь для передвижения отряда и довести их до необходимой точки с минимальными затратами в кратчайшие сроки.
- Стойте! Уже близко, - сказал сержант, дублируя команду поднятой рукой.
Армейские маги, мгновенно вооружившись посохами, использовали боевую активацию, которая действует всего полчаса. Позже, у солдата заканчивались силы.
Окончив все необходимые ритуалы, они распределились на ближайших холмах и деревьях. Остальные пошли к точке.
- Черт! - прокричал сержант, - мы опять опоздали!
Причиной этому крику послужило изуродованное кровавое тело очередного попаданца.

Глава 1.

Ну-с, для начала представлюсь. Меня зовут Алексей Пронин, восемнадцать лет. Учусь в экономическом университете. Мой рост составляет сто девяносто шесть сантиметров.
Выгляжу я как узник концлагеря, ибо с двумя метрами иметь вес шестьдесят килограммов крайне странно. Я живу в общежитии, от которого до университета всего-то сто метров ходьбы.

* * *

"Катится меха горный лавин.." - прозвенел будильник, и я, как солдат, на рефлексах выскочил из-под одеяла и кинулся вырубать его.
- Не нужно было вчера играть допоздна, - сказал я вполголоса.
Окончательно решив, что первую пару прогуливать не стоит, я встал и пошел к электрочайнику, который был уже полон, так как идти его набирать сил не было.
Раньше я бы спокойно сказал будильнику: "Shut up, and die", и пошел бы дальше спать, чтобы проснуться ровно за пять минут до учебы (или вовсе проспать), одеться и прийти к началу пары, но не сейчас. Сейчас у меня была высокая цель - прийти пораньше, чтобы занять место поближе к Насте, девушке, к которой у меня чувства.
Пока доширак заваривался, я решил расслабиться и посмотреть любимый сериал. Открыв его и накинув наушники, я созерцал очередную серию.
"Еда" съедена, чай выпит, а на часах время собираться. Одевшись в свои довольно потрепанные джинсы и серую футболку, я побежал на пары. Уже около двери на выход с общежития я понял, что забыл свой рюкзак с конспектами.

* * *

Вот я и в аудитории, где жду начала пары - истории. Мои грезы прервала староста, наехавшая на меня с напором, которому позавидовал бы даже коллектор.
- Пронин! Ты когда деньги на нужды группы сдашь?
- Кать, я же говорил. С выходных приеду и сдам! Нет у меня сейчас!
- Если в понедельник не принесешь, то я тебя..! - начала она мне угрожать.
- Да, да... - прервал я её мысли.
Достала меня эта староста! Вечно на какие-то "нужды" сдавать надо.
Для меня этот день был слегка праздничным. Во-первых, сегодня пятница, что для многих уже большой праздник, а во-вторых, сегодня день, когда я могу поехать домой! Прощай общежитие! Наконец поем нормально.
Открывается дверь. Входит наш преподаватель по истории.
- Итак, господа, сегодня у нас тема: "Правление Рюрика и его итоги..."

Глава 2.

У меня из мыслей не выходит, чем заняться на выходных. Может, поиграть..?
И снова мои мысли были прерваны самым бесцеремонным методом, а именно: криком преподавательницы:
- Пронин, ты чего не пишешь?
- Я, может, и не записываю, но вас слушаю очень внимательно! - сказал я.
- Перескажи, что именно я сейчас сказала?
Немного подумав, я сказал:
- Вы рассказывали о методе решения уравнений... С четырьмя переменными...
- Хватит мечтать и записывай! Сдавать зачет потом будешь!
Я решил промолчать, так как любая дальнейшая фраза могла ее зацепить и живым с пары мне уже не выйти.

* * *

В общежитии. Сую ключ в дверную скважину. Дверь заперта. Значит, соседа нет.
- Хм, странно. Он редко по пятницам уходит куда-то.
Моего соседа зовут Артур. Он был мне... Если не другом, то уж точно хорошим знакомым и сожителем. Артур был из деревни. Он ездил домой только на Новый год и каникулы. Отомкнув дверной замок, который не меняли с самого правления Сталина, я вошел в комнату. Повсюду были разбросаны вещи моего соседа, но сейчас мне нужно было собираться. Быстро найдя сумку, я покидал в неё свои шмотки.
- Вот и все! Готово!
В последний раз окинув комнату взглядом, я понял, что в этот раз уже ничего не забыл. Поэтому, взяв сумку в руки и накинув на плечи рюкзак, вышел, закрыв комнату.
 
* * *

Выйдя из общежития, я увидел Настю, шедшую со своими подругами. Смотря на неё, сердце колотится как бешеное, поэтому я стараюсь держаться подальше. Мы шли в одном направлении.
Попрощавшись с Настей, все девочки, кроме нее, свернули на другую улицу, а мы с ней шли дальше. Вот он - шанс.
"О чем поговорить с ней? Может, спросить, куда идет? Нет, глупо. А может, пригласить на свидание в выходные? Нет..."
Пока я думал, о чем с ней заговорить, она надела наушники.
Цель моих чувств была на несколько шагов от меня. Догнал я её уже около пешеходного перехода, где она стояла в ожидании зеленого светофора. Я стал рядом. Достав телефон, я заметил краем глаза движение, но не придал ему особого значения. Я поднял глаза и увидел, что Насти рядом уже нет. Я осмотрелся и заметил её посередине дороги.
- Настя! Красный же горит! - прокричал я.
Я посмотрел вдоль дороги и увидел, что к ней на огромной скорости приближается машина. Я понимал, что должен действовать. Но как? Для меня время замедлилось. Я видел быстро приближающуюся к Насте опасность и решил действовать. Я побежал, шаги давались невероятно тяжело, но я решил, что не могу позволить ей умереть! Машина уже в двух метрах от Насти, а у меня мышцы рвутся от напряжения. Автомобиль в метре от нее, но все же я успеваю прыгнуть и оттолкнуть Настю.
Едва я коснулся её, время начало идти быстрее. Настя летит вперед, сбитая с ног моим толчком в спину, а машина с невероятной скоростью врезается в меня.
Мгновение. Я отправился в полет... Приземление. Боль. В ушах жуткий звон. Глаза застилает кровавая пелена. Похоже, что моя жизнь была одним комком бессмысленности, а сейчас я смог спасти девушку, которую люблю, разве нет смерти достойнее, чем эта?
Что, если бы я остановил её..? Во всем виновата моя слабость и моя нерешительность! Если бы я признался, если бы я остановил её все было бы по-другому. И все же я надеюсь, что она будет счастлива и забудет такого глупца как я, который только и мог наблюдать за ней! Я хочу увидеть её улыбку ещё раз!
И тут я вижу её. Она сидит на асфальте и только сейчас, похоже, поняла, что происходит. В её глазах я вижу страх и отчаяние, но не страх смерти, а страх за мою жизнь. Из последних сил я решил, что не умру. Она смотрит мне в глаза и плачет. Но жить, зная, что позволил ей умереть, я не смог бы. В последний раз я кинул взгляд на неё и потерял сознание.
 
* * *

На место аварии приехала скорая и погрузила ещё живого парня на носилки и увезла на предельно большой скорости в реанимацию.

* * *

"Свет. Лица в масках. Кто это? Врачи? Они везут меня в больницу..."

* * *

Это была самая тяжелая операция за последние десять лет для хирурга Михаила Викторовича. У привезенного недавно мальца было три внешних перелома и несчетное количество внутренних. Переломанные ребра пробили легкие и печень.
- Скальпель! - сказал хирург ассистенту.
- Держатель!
Спустя два часа Михаил Викторович вышел из операционной, где его ждали родственники парня и спасенной девушки.
- Как он, доктор? - спросила мать девушки.
- К сожалению, его сердце не выдержало.

* * *

Из карты больного, архива больницы №3 города N.
"Ф.И.О: Пронин Алексей Владимирович.
Дата рождения: 05. 07. 1999 г.
Дата смерти: 07. 11. 2017 г.
Причина смерти: остановка сердца."


Совместно с Артиконом Блудибладом.