История любви, это поиск жены. Записки мёртвых

Вальдемар Рюрик
                Лена
  Я плохо спал. Мучали какие-то, странные полу-сновидения, обрывки детских воспоминаний. Вдруг наступил покой и тишина. Я неожиданно понял, почему -  сразу и безоговорочно полюбил тебя, даже ни разу не видя. Мне всегда не везло с этим именем - Лена. Сразу влюблялся и ни чего не получалось потом. Впрочем это уже не имеет значения.
               
              Вот такая – история любви.
  Я родился с ощущением наступающего праздника, совершенно счастливый. Ещё сидя в коляске, я точно знал зачем родился на этой планете и что мне нужно. Я пришёл найти себе жену и забрать её с собой, в более высокие миры. Так случилось, что я пришел «оттуда», спустился за женой. Вам не верится? – Вы, просто там не были. Там много семейных пар, счастливых пар. Я их спрашивал: откуда такие прекрасные женщины? Мне говорили – с Земли. Я поверил – дурак, я им поверил! 
  Есть одна, существенная, техническая деталь этой истории, о которой стоит упомянуть. Женщин не выпускают с Земли, не то, чтобы не пускают – они сами не хотят. Просто не верят, что есть другие миры! Про земных женщин, имеющих местное, животное происхождение Земли, даже и говорить не стоит. Но тут есть  люди, и человеческие женщины. Их очень мало, но они ещё есть. За ними стоит приходить сюда, иначе они обречены на вымирание.
 
  Я долго искал адрес этой планеты и наконец получил его. Были технические и моральные сложности, связанные с рождением на Земле. Эта планета невысокого, животного уровня, но люди на ней есть, еще остались. Их не очень много, но остались. Мне говорили, что я могу потерять свою память, закрутится в водовороте местных событий и застрять здесь надолго, почти навсегда. Так и случилось. Я, много раз рождался и умирал в этом мире и всё никак не мог вспомнить, - зачем я пришёл сюда. После каждого рождения, происходил период ожидания светлого и огромного праздника, который постепенно, с годами, сходил на нет. Мне,как будто специально одевали шоры на глаза и туманили мозг ненужными идеями.
 
  Мне, как и вам – многое пришлось пережить здесь, совершенно ненужное, ни как не связанное с поисками жены. Я рождался и умирал, потом опять рождался, наматывая бессмысленные круги. Я сидел в немецком концлагере, Хотя до этого не раз рождался немцем. У меня даже есть могила в Кёльне, я знаю, как выглядит моё надгробие и что на нём написано. Притом, что в нынешнем своём воплощении, я ни разу не был в Германии. Я занимался йогой в Индии, когда на месте древней Эллады паслись дикие козы. Я, лично, знал Будду и Христа, умирал в своём, средневековом замке от паховой раны, нанесённой мечом. Много разного со мной происходило. Это не главное. Я несчетное количество раз был женат! Но при этом ни одна из моих жен не верила в мой рассказ про другой, чудесный мир, в который можно уйти, навсегда, покинув это печальное и страшное место. Мне не верили! Охотно слушали и не верили, считали фантазёром, интересным рассказчиком и всё. И каждый раз заново – одно и тоже.
 
  Есть и вторая, существенная "техническая"  деталь. Я о ней не знал. Она вскрылась «вчера». Всё дело в том, что я никогда не знал, что нужно делать дальше, после того, как найду свою жену. Как уводить её отсюда?
 
  Оказывается всё просто. Это знание было вложено в меня и глубоко заархивировано. Оно ни в коем случае не было достоянием «широких масс», оно и не станет, я об этом позабочусь. Но что-то, главное – придется сказать, иначе это письмо теряет смысл. Что-то и скажу, важное.Чётко всплыла полученная вначале путешествия инструкция: женщина должна быть человеческого происхождения, безоговорочно поверить тебе и быть готовой пойти с тобой за край света, в любую минуту, немедля и не торгуясь. Оставив всё своё окружение, родных и близких, раз и навсегда. Именно отсюда и «пугающий» вопрос: ДА, или НЕТ.

   Я, понимаю, что всё это выглядит как бред сумасшедшего. Типичная запись шизофреника, находящегося в хроническом, маниакальном психозе. Меня, в этом воплощении, в детстве, таскали по психиатрам, Какие-то профессора, знакомые родителей приходили к нам домой. Всё это теперь в прошлом… Это уже не важно. Это было «так давно», как будь-то в другом воплощении, потом ещё в одном и ещё…

   Я, очень устал, безумно устал от своих поисков. Я потерял грань между моим ясновидением и безумием. Мне «дорого» обошлись мои поиски жены. Рождение на планете Земля – тяжелое испытание даже для духовно сильного человека, а я, обыкновенный гражданин вселенной….хотя, и не совсем обыкновенный. Впрочем – не важно. Конечно, можно уйти «домой», в свой мир, только там не будет любимой женщины, которая ждёт тебя. Меня здесь ни кто не ждёт и не держит: "отваливай отсюда – всем станет легче". Но тогда спрашивается: какого хера я себя мучил и изводил тысячелетиями? Но уходить всё-таки придется. Женщина была последним искушением, до которого я не дотянулся. Всё, на дальнейшие поиски просто не хватит сил.
   Приехали – конец путешествия – край Земли…