Бабушка и внук

Ирина Черезова 2
      
 
  Бабушка:Ты -  мое солнышко, ты - мой внучонок
   Светлое счастье моё,
   Ласковый, нежный, ты - мой ребёнок,
   Горлышко кутай своё!
               
          Внук:   Бабушка родная, хватит опекать,
             Я уже не маленький мне уже не 5.
              Обнимать не надо, целовать постой!
             От любимой бабушки, я бегу домой.
 
Бабушка:Кашку покушай, компотик попей.
Не простудись, мой внучок
Работаешь - мерзни, кушай-потей
 Маленький внучек-сынок.
 
             Внук:  Бабушка родная, хватит опекать,
              Я уже не маленький, мне ведь 25.
             Обнимать не надо, целовать -постой!
             От любимой бабушки, я бегу домой
 
 Бабушка : Ты - мое солнышко, ты - мой внучонок
   Светлое счастье моё!
   Ласковый, нежный, ты - мой ребёнок,
   Горлышко кутай своё!

       Внук:   Милая бабушка!
 Бабушка: Внучек родной!
           Вырос помощник мой.
       Внук:   Бабушка чаю давай-ка нальем!
        Вместе:   Как хорошо нам вдвоем!
 
 
 
25.02.16г.                Черезова И.М