Человеку надоба Человека в нем...

Юлия Мейк
Вот скажите, часто ли вас расстраивают люди? Вот меня постоянно, мне уже это кажется нормой. Так вот сейчас я бы хотела поговорить не о людях в общем, а только об очень узком круге, о наших самых близких. Это могут быть родители, могут быть друзья, братья, сестры или наши возлюбленные...да кто угодно!Так вот, к чему я веду, недавно у меня произошёл случай, после которого я посмотрела на своего парня совсем другим взглядом. И вроде-бы я знаю,что нельзя выносить "сор из избы", но это уж совсем не тот случай. Мы с ним оба учимся за границой, собственно здесь и познакомились. Как известно, студенческая жизнь нелегка, и когда находишься далеко от родины, то тебя притягивают такие же "братья по несчастью или счастью" как и ты. Встретив кого-то ,разговаривающего на твоем языке ты понимаешь, что ты не один такой и любые трудности вроде бы даже как-то легче становится переносить. Мы жили с моим парнем и моей подругой на съемной квартире, но потом по иронии судьбы Лиза решила вернуться домой. Оно приняла это решение очень быстро, буквально моментально нашла замену себе в комнату и уехала. К нам заселился парень из Узбекистана. Честно признаться, по-началу я очень боялась, что могут возникнуть проблемы с ним. Он перевез свои вещи , был очень тихий и практически не разговаривал с нами, я думала, что он просто плохо знает русский , а мой парень считал, что он хочет сделать "аллах акбар ". в той же комнате жил еще один парень и мой брат. Вот они втроем общались, и когда я спрашивала брата,как ему новый сосед , тот просто отвечал:" Не волнуйся,Юля он нормальный парень." и это меня радовало.Спустя месяц мы тоже начали общаться, Музроб рассказал о себе,о том,что его вместе с братом воспитывала бабушка в  Узбекистане, а его родители с двумя сестричками живут в Москве. Родители имеют магазины на рынке, так собственно и зарабатывают на жизнь. Он приехал сюда,чтоб поступить в хороший университет и добиться чего-то в жизни. Он очень много рассказал интересного и своей стране,развеял разные стереотипы. Парень оказался очень открытым и искренним, всячески пытался найти возможность заработать деньги , но увы, даже в Европе кавказцев и узбекистанцев считают как "бесплатную рабочую силу", ничего кроме как готовить кебабы или крутить шаурму, убирать после строек или красить балконы ему не предлагали.Часто обманывали на деньги,кричали в спину "хач" ,шутили над религией и тд.  Наблюдая за ним, у меня просто сердце кровью обливалось, но сама я ему особо помочь не могла. Музроб не отчаивался, продолжал усердно учить английский , бегал на подработки, чтобы успеть оплатить квартиру. Потом ему нужно было уехать сделать новую визу. Дома ему стало плохо, у него обнаружили язву,когда он это сказал я и не удивилась. Парень еле сводил концы с концами  и отказывался принимать помощь ,ему было стыдно, он мужчина, он справлялся сам. Когда он решил все проблемы с документами, написал нам,может ли он временно к нам вернуться, на что я согласилась. Мой же парень в это время уехал к родителям, и когда я его спросила ,можно ли ,чтоб Музроб остался с нами,так как место в квартире ему было , тот ответил что не хочет видеть "хача" в доме.Он яро ненавидит все эти национальности ,просто ,без какой-либо на это причины. Да,я тоже опасаюсь разных турков и взрывателей,но если речь идет о конкретно Музробе , то мне этого не понять.Реально очень жаль парня...Мне очень жаль, что большинство из нас привыкли жить стереотипами, мы можем осудить человека, не зная ничего о нем.Мне не нравится общество, которое не способно менять свое мнение,когда это действительно нужно.Мир изменился, люди нет. О какой человечности , о какой доброте или любви мы можем говорить,смотреть фильмы, писать или петь, если дальше продолжаем быть расистами,нацистами и тд. Я не удивляюсь войнам, не удивляюсь насилию в семьях и жестокости. Мы сами во всем виноваты, мы сами не хотим это остановить. Так что да,страдания заслужены, болезни тоже, вот только жаль,что часто все это происходит с невинными людьми, с теми, кто имеют любовь в сердцах и способны научить доброте ... а моральные уроды остаются жить,создателей болезни болезнь не касается.