Совсем простая история

Ира Алекс
 Он - высокий, стройный, симпатичный. С веселыми глазами и широкими
плечами.
 
 Она - миниатюрная, рыженькая красотка. У нее пушистая шубка и
забавное рыжее пятнышко на белом носике.
 
 Она - кошка, он - ее человек.
 
 Он сказал -"Вы не пугайтесь, если услышите шорох - у меня есть
кошка, но она очень пугливая и будет все время прятаться. Она была
дикой."
 
 Я люблю животных вообще и кошек в частности. Если боится, лишний раз
пугать не стану.
 
 Мужчина ушел. Я работала, не глядя по сторонам. В какой-то момент
краем глаза заметила движение и оглянулась. Прямо на меня уставились
два огромных янтарных глаза. Какая рыжулька симпатичная! Вроде
мордочку испачкала, подумала я. Это длилось всего пару секунд и кошка
испуганно метнулась под кровать.
 
 Вскоре вернулся хозяин квартиры. Сел у стола,посадил кошку к себе на
колени и спросил:-"Ну что, трусливый кот, тебя не обижали?" Я с
улыбкой рассказала ему, что мы с ней почти познакомились.
 
 И тогда он спросил - "А Вы заметили, что она плачет?"
 
 А я подумала, что мне показалось!
 
 Он сказал "Нет, не показалось."
 

 В двух словах.
 
 Жил в доме человек и жила во дворе дома кошка с котятами. Все котята
здоровые, а с одним случилась беда. Поначалу кошка заботилась о
больном малыше, но потом видимо поняла, что он безнадежен и
переключилась на других своих детей. Закон выживания...
 
 Котенок лежал на газоне и был уже почти мертвым...
 
 Но шел мимо человек с большим сердцем и... мимо не прошел. Не
побрезговал, взял на руки умирающего малыша, отнес к ветеринару,
отмыл, вылечил и оставил спасенного которебенка у себя.
 
 И теперь они так и живут вдвоем - кошка и ее человек. Она стала
упитанной, пушистой красоткой по имени Мушу. На своего человека
смотрит с обожанием, жмурит янтарные глазищи.
 
 Мушу - хитрая, как все кошки. Когда получила от меня лакомство,
решила, что со мной можно и подружиться! Теперь иногда позволяет себя
погладить. Хорошенькая мордочка с аккуратным маленьким носиком.
Очаровательное создание!
 
 О прошлой жизни напоминают только заплаканные глазки. Из-за тяжелого
конъюнктивита у нее заросли слезные канальцы и слезки, которые служат
для увлажнения, текут по ее мордочке. Человек ежедневно промывает ей
глазки.
 
 Человек - хорошо одет, имеет собственную квартиру, машину....
Наверно мог бы при желании завести себе шикарного породистого кота...
Но - нет, наверно не это для него главное!
 
 Во все времена было модным ругать молодое поколение, а мне не
хочется. Когда я сталкиваюсь с такими людьми - не хочется совсем.
Как-то на душе светлее становится от того, что они есть.  Человек просто спас чью-то маленькую жизнь.

 Все просто. Все предельно
просто.

 Наверно этот мир не так уж безнадежен!
 Вот... Как-то так...