Все чудно вокруг меня...

Алексей-В-Макаров
Все чудно вокруг меня –
Хоровод из сказок,
Суета да беготня,
Переливы красок,
Танцы с ночи до утра,
Песни под гармошку,
Жизнь – веселая игра,
Яркий свет к окошку.
Буйство ветра, теплый дождь
С радугой на небе,
От которой даже дрожь
У иных на теле.
Капли нежности двоих,
Падают на листья.
Есть причина же у них,
Общие же мысли?
Оглянись – кругом бедлам,
Радость без предела,
За порогом шум и гам
Справа, как и слева.
Карнавал шумит вокруг
И не умолкает!
Фейерверком как-то вдруг,
Жизнь иных стреляет!
Хорошо коль хорошо,
На постели, в поле.
Не видать в бутыли дно,
Позабыто горе.
Так и надо. В этом смысл,
Распугать лихое!
Нет? Возьмите мой девиз –
«Я не верю в злое»!
Вечерет на дворе,
Но чудесны танцы –
Пары кружат при луне,
Переливы вальса…

На пороге мы сидим,
Я и кот мой Вася -
Улыбаемся друзьям
И желаем счастья.