День осеннего равноденствия

Арарат Пашаян
Недавно в Проза. ру.  я опубликовал миниатюру под названием "Странная печаль". Там рассказывал, что у моего старшего брата странная печаль. Он печалится в день осеннего равноденствия - 23 сентября, и особо радуется   22 декабря.
http://www.proza.ru/2017/06/21/1328
Начиная с 24 сентября, то есть с сегодняшнего дня, до 22 декабря, каждый день  светлое время суток на чуть- чуть  сокращается.
Люди, для которых СВЕТ играет важную роль в психическом и  эмоциональном состоянии души, этот период могут считать печальным периодом стагнации.
  Не зря на этот день в моем гороскопе говорится: "На данном этапе у Водолеев может сложиться довольно шаткое положение, а сделать правильные шаги окажется просто необходимо. В этот период звезды рекомендуют вам обращаться за помощью к друзьям и коллегам".
Вот я и обращаюсь к Вам, дорогие мои друзья.
А что от Вас просить? Какую помощь я могу ожидать от Вас, если у меня на душе сейчас такое творится?
Просто решил оповестить Вас об этом.
Вдруг, если кто-то из моих знакомых, а может и из незнакомых, придумает нечто оригинальное, сообщив о котором,  мне станет легче, пожалуйста, напишите или откликнитесь!
А я, как самоутешение, обращусь к великому Есенину.
Возможно, у него тоже была такая странная печаль, связанная с сокращением светлого времени дня, когда он писал такое:
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

24 сентября 2017 год.
На следующий день, после осеннего равноденствия.