Мне в жизни всему научиться пришлось,

Марта По
Мне в жизни всему научиться пришлось,
А вот с электричеством я не дружу,
То вспыхнет розетка, то в счётчике "чтось"
Внезапно искрой полыхнёт скрипом "ЖУ"

Стиралка, духовка и каменка в бане
Жужжат бестолково и бьют по рукам.
Я слишком чувствительная оригами
Забросила их, пристрастилась к стихам.

Зачем мне оно, электричество это?
Я пламень сама по себе, дочь огня,
Могу полыхать фейерверком вендетта
Кто пальцем, хоть словом обидит меня.

Могу тлеть, каминным манто согреваясь,
Под чашку глинтвейна, рассказы в ночи,
Могу разбудить я сердца негодяев
И души зажечь в их обманном пути.

Могу и могу...
Всё могу при желании
В божественном даре могущества сила,
А вот электричество, видимо, знает,
Что словом своим я его победила.

Продолжение тут:

http://www.proza.ru/2017/10/31/1583