Нераскрывшаяся тайна 12

Маргарита Люке
Михаил стоял и не понимал того,что с ним происходит.
Он во Франции.
Франция-страна романтиков и любви.
Это тот миф,который он лелеял в душе.
А пока он видит, что Франция-страна легкого секса.
А может это просто француженка эмансипэ?
Или с ним что-то не так.
Но француженка хороша.
И он здоров во всех отношениях.
Он ловил эти нотки разочарования
И любопытства.
И чем больше он рассуждал, тем сильнее
Понимал, что Его плоть готова разорвать невидимые нити сомнения.
Он быстро спустился вниз.
Лили уже охладела от объятий и натиска
Чернокожего парня.
Парень удалялся по коридору к выходу.
Михаил схватил Лили за руку и потянул ее к выходу на улицу.
Она не сопротивлялась.
-Куда ты меня тащишь?
-К себе в номер.
-Я не могу к тебе.
-Почему?
-Мы мало знакомы.
-А с этим... ты давно знакома?
-А зачем мне его знать?
 У нас  нет будущего.
-Ничего не понимаю.
 Ты доступна первому встречному,
 Даже имя его не знаешь.
-Мне его имя не интересно.
 Мне интересен его порыв.
 Он возбуждает.
А у тебя нет порыва.
И ты меня не возбуждаешь.
-Черт возьми! Я тебя не понимаю.
-Ты много говоришь,а надо действовать.
Михаил поддался животному инстинкту и потащил Лили в сквер. Он уже видел пустую скамейку под каштаном.
Дойдя до этой скамейки, он развернул Лили на себя. грубо прижал к себе и впился в ее губы. На них мгновенно появился соленый привкус крови.
Тело Лили обмякло.
Он уронил ее на скамейку и сверху упал сам.
Пуки его дрожали и разрывали ткань блузки.
Множество пуговиц проще сорвать ,чем расстегивать.
Маленькие бугорки напряглись ,как два холмика.
Руки нетерпеливо скользили вниз к ложбинке.
Но в это время Михаил почувствовал на своем плече могучую руку.
Он обернулся и увидел жандарма.