Солнце

Хелена Спиритус
по стопам детей Индиго
я ходила и смотрела - по сторонам...
мне сказал монах прохожий -
ты не верь, не верь своим-то снам.
я не верю, но, монахи, знаю - не к добру.
вы меня поймите, я не к вам иду!
...Пока есть жизнь, она как Солнце -
Всё горит на черном, черном небосклоне.
Солнце - Бог, Оно - и все в движение приводит.
Вы не знали своего Отца? Но я то - знаю.
Дух шаманский - он во мне и пребывает.
Боль во мне - и другой плоти она не знает.
Соль на столе и сигареты - ты понимаешь?
А теперь - иди, ты многое узнал во мне -
И котенка, и вечную лысину, и шрамы.
Я думаю, наше свидание тебе не по карману.
Ты иди прочь от меня, и тропа тебя приведет к другой.
А мои вселенские все ритуалы не поймет
Мой бывший усталый герой.
Он уйдет! Как и многие, кто появлялся...
Значит, все, что пишу - поймет лишь
Уязвимейшеесолнцебогмойяхве!!!!!!!!!!!!!