я знаю я помню я верю Послесловие...

Инна Пальковская
я знаю… я помню… я верю…
        А верю потому, что помню
        И помню потому, что знаю,
        И знаю, безусловно, - что Е с т ь Истина,
        Во мне живущая,
        Светом сердца поющая,
        Трехголосием Веры, памяти, Знания, -
        Трех сестёр неразлучных души
        Не поют они в темноте глуши
        Лишь они и есть истины голоса души
        Что звучат в звоне тиши
        На просторах напряженной работы души
        Где вместо пота
        Выступают капли  НЕКТАРА, цветущего сердца души…
        Окропя Им мысли света души,
        Зародишь и построишь мир
        Для Вселенских просторов роста души
        Ты, это учти!
        Чтоб снова и снова цвести,
        Поверив, вспомнив, познав,
        Как велик ЧелоВек,
        Творящий миры Вселенных
        Мыслью об Истине,
        Веря в Её предвечный Свет ПутиВодный,
        Помня о Её бесконечной Светимости Любви,
        Зная о Её беспредельной БлагоДарности!
        Путь Любви БлагоДарен!
        Любовь в Пути Светоносна Дарами Блага!
        Благодарность – Любимый Путь Света Истины!
        БлагоДарите, если подарено вам Знанье!
        БлагоДарите, если Память Действительности пробуждена светом
        Знания!
        БлагоДарите, если Вера крепче реальности мира, помнит и знает о его
        Действительности!