Месть за несостоявшийся виртуальный роман

Катерина Крупка
К Его визиту готовилась долго и тщательно: отредактировала написанные рассказы, часть убрала с глаз долой, опубликовала новые.
В надежде привлечь внимание к своей персоне  регулярно посещала  Его страницу.
Читала много и  внимательно.  Тщательно изучила Его творения.  Подолгу   задерживалась на каждом произведении, выискивала ошибки. Чтобы подсказать,  как исправить.
Ответных визитов не дождалась.
Тогда  осмелилась и написала ему рецензию на понравившийся  мне рассказ.  Хорошую рецензию. Хвалила Его очень. Ошибок не нашла,  подсказать нечего.
В ответ получила  вежливую  благодарность. По-прежнему  на мою страницу «ни  ногой».

С моей стороны последовал  решительный шаг.
Написала рецензию на  Его  стихотворение.
Пространную такую  рецензию, с разбором каждой строчки.  Указала на неудачные рифмы, подсказала, как подправить.
А что? Все мы в душЕ  Поэты.  Найдём к чему придраться!
Он  поблагодарил и написал, что примет к сведению  мои замечания. Посетил мою страницу и прочитал один мой рассказ.  Был шокирован.
Исчез.  Второй месяц не появляется на сайте.
Вот и весь роман с понравившимся мне автором. Несостоявшийся роман. 
Обиделась на Него крепко. Разработала  план мести.
Подскажите Ему:  пусть возвращается!  Ждут  его здесь. Чтобы отомстить!

Когда любят - желают добра и счастья! Не буду мстить! Переживу как-нибудь.