Русский салат или Оливье

Михаил Берсенев
Вчера прямо в машине я не удержался и вскрыл контейнер с салатом «Оливье» и слопал пластмассовой ложкой всю банку. 500 грамм. После последней ложки я смотрел в окно и икал. «-Ну как поживает твоя диета?»- спросил я себя, Жирный, склизкий, сытный, с облаком майонеза, этот салат тяжелым комом лёг в желудке.
А в 1860 году в Москве владелец ресторана «Эрмитаж» на Трубной площади Люсьен Оливье придумал новый салат. Этот салат сразу стал хитом, но хитрец Оливье держал секрет его приготовления в тайне до самой смерти. Впоследствии этот салат стали называть «Оливье» по фамилии изобретателя, или «русским салатом». Но  изначально в салат точно не добавляли колбасу! Русский салат, или Оливье, который я съел в машине в сентябре 2017 года, был с колбасой. Может быть, поэтому мне так тошнотворно?)))