Это нужно каждому...

Стас Неотумагорин
   У одних в избытке. Другим очень не хватает. Уравновесить мир так просто. Без сложных усилий. Без больших затрат. Всего один приём счастья.


   Бывают крепкие. Бывают нежные.
   Объятия.
   Прикосновения.
   Сжать так, что захрустит каждая косточка. Отзовётся каждый сустав. Тело замрёт на секунду недвижно. От переполняющих чувств. От распирающей любви. Переливающейся через края. Дыхание застынет на полпути, потеряется где-то в грудной клетке. Скулы сведёт от дикого желания  и невозможности сжать ещё сильнее. Ещё крепче. Быть одним целым.


Двое. И любой из них вкладывает свой смысл в амбарный замок, становится недостающим звеном цепи по своему. Вроде как все и как никто другой. Уничтожает препятствия. Съедает и без того отсутствующее расстояние.
Сильнее. Ещё сильнее... увеличивая любую площадь к прикасаемому.  Сливаясь до однородной массы. До звона в ушах.
Ближе. Ещё ближе... так, что уже и не понять где начинаешься ты и заканчивается она.
Пытаешься выдавить чуть больше любви. Пытаешься доказать искренность через всю, без остатка, силу. Как настоящий борец, не желающий уступать. Уступать не сопернику, а союзнику.


   Можно доказывать свою сопричастность к великому заговору людских душ через километры, время, бумагу... А можно через человеческое тепло, которого всем так не хватает. Огромный беспокойный мир. И ты, один на один. И он, один на один. Тот, которому нужно тепло. В котором он нестерпимо нуждается. Близкий далекий человек.
   Всего один шаг, чтобы прикоснуться. Успокоить. И крепко обнять. Ребёнка или взрослого. Провалится в отступившие заботы.


   Дети.
   Бессознательно они льнут к большому комку уверенности. К большим детям, которые стали старше только по паспорту. А в душе они те же дети. Родитель успокаивает своё чадо, забирает детские тревоги. Но успокаивается сам, нерушимая связь кровных уз взаимна, тепла и важна для обоих.
   Как хочется порой обнять крепко-крепко смешную беззубую и взлохмаченную после сна дюймовочку. Или раскидавшего по кровати свои части тела маленького принца. Прильнуть в порыве нежности, припечатать важным отеческим поцелуем. Зацеловать это чудо до потери пульса.


Родители.
Которые не так уж сильны в своих объятиях как прежде. И только ты, набравшись жизненной силы, можешь их заверить, что все в порядке. Крепко прижав. Верно и все ещё по детски поцеловать. Для них невозможно быть взрослыми, мы навсегда останемся провинившимися детьми. С детскими желаниями и проблемами. Детьми уже со своими детьми.


Друзья.
Неизменные.
Друзья так нуждающиеся в твоём  присутствии, в твоём прикосновении.
В неподдельном и живом, когда холод вытесняет жизнь из каждой их клетки. Когда ледяные волны пребывают в тесном помещении. Когда им некуда деться. Вода подступает к самому горлу, пытаясь утопить в черноте временного забвения. Забвения с которым не каждый может справиться. Забвение грозящее перерасти из временного в последнее. Утопить навсегда. Только твоя протянутая и обнявшая рука вытолкнет на поверхность. Даст возможность согреться душе. Уже больше не одинокой. Снова тёплой. С зародившимся огоньком надежды.


Вторая часть тебя.
Или первая...
После стольких лет, по прежнему первая. По прежнему неустанно обнимаемая, даже ещё крепче. К доказательству первого дня и до последнего вздоха. Зарыться, закопаться в эту половинку. При любом моменте невзначай задеть, проходя мимо. Остановиться. Развернуть, оставив в стороне насущное, и сжать до боли. До сладостной боли близости. Почему-то не проходящей. Растущей с годами. Как ты веришь в меня, как я верю в тебя. Один организм, который не подводит. Неделимый совместный полет. Иногда низкий, но всегда высокий. Честный и правильный. Без направления, просто совместное парение над годами.
   Надеюсь, это никогда не разрушится. Верю, что не пройдёт. Не исчезнет в дымке недосказанности. Что не выразят слова, то выразят широко раскинувшиеся руки сомкнувшиеся затем на угловатых лопатках под тонкой тканью и плавной телесной линии.


   Обнять больше чем магическая семерка. Больше семи раз в течении дня. Повысить температуру важности человека. Необходимой значимости. Заверить безоговорочно. Не за отдельные части, а за глобальное целое. За целостную сущность. Какую есть...
   Зачем стесняться? Пусть знает.
   Близкий.
   Далёкий.
   Любой.
   Заразить каждого только хорошим. Поделиться своим костром. Разделить горячую составляющую. Горячие головни душевного полыхания.
   Ведь для этого существуешь ты и твой огонь.
   Всего лишь один действенный способ. Прикоснись. Обними. Подари. В этом нет ничего сложного. Такой простой способ, такого простого счастья.