Осень

Наталья Бойкова
Осень несет в мою жизнь перемены. Это уже повелось. А какие погоды на дворе стоят! - так, по-моему, говорил какой-то классик. Вот дорога с пробками, вот оживленные тротуары, озабоченные прохожие и вдруг "щелк", канал моей жизни переключили, я в волшебном саду. Прохожу под каменным сводом-аркой и оказываюсь на тропинке усыпанной прошлогодними листьями. По краям большие глиняные горшки с цветами, они еще не увяли, но уже потеряли яркие краски. Деревянная церквушка поодаль, тихая, молчаливая. Внутри пахнет восковыми свечами и божьим духом. Когда последний раз была в богоугодном заведении? На крестины. Прошло полтора года. Я не жалую божьи пристанища, а тут зажгла свечи, села в сторонке, наслаждаюсь. Покойно и мирно. Прочь желания, прочь мечты, пустое. Только шепот внутри: "Прости меня, господи, грешную рабу твою". Простит? Вряд ли, но говорят, что прощают всех. Кто последний в очередь за прощением? Да зачем?! Всех разом! Благодарствую. Подпись: РАБА.
Потом дальше, вглубь сада(?), парка(?), уже не понятно. Все заросло, ступеньки покрылись зеленым мхом, солнце распустило зайчиков повсюду, следит за ними, играет. Позволяя прыгать им по моим ногам, добираюсь до колоннады не раба уже, а графинюшка(?), нет княгинюшка, поправляет эхо. На мне платье, только что от портного, в кружевах и рюшах. Белый изящный зонтик, чтобы на лице по нынешней моде ни кровиночки, ни золота. Эй, фотограф, мосье Жан! Запечатлите меня на память, меня и этот день, как лучший в жизни женщины.

***

Шаг назад, пора, пора. След от резинового сапога медленно превратился в лужицу, и не раздумывая, в неё опрокинулось тускло-бледное небо, воспаленный глазок солнца, черные стволы деревьев с длинными щупальцам ветвей и моё маленькое лицо, озадаченное внутренним вопросом.
"А если и мне так, опрокинуться?» - произнесла неожиданно вслух. И замолчала. Воздух пах сырым мхом. Осень ранняя и слишком холодная, его пожатие нежное, решительности никакой вовсе, но тепло руки греет до самого сердца.
"Остаться на всю ночь, а утром собраться и уехать. И плевать, что прогноз обещает снег."

***

"Мгновение с тобой - чудо, без тебя - ожидание встречи". Правда дозированной радости. Но ты по-прежнему настаиваешь на своем, несмотря на то, что самолично расписался смеясь: ежедневные 4 грамма склоняют голову перед великой формулой Е=mc*c. Разрешаю. Оберегай.
А я сижу на окне, наполняю гелем воздушные шары, чтобы еще немного...еще капельку...еще чуть,чуть.... Ты видишь меня? Нет, только белый подоконник, да прозрачную занавеску, играющую с ветром.