Расщелина

Леон Строчник
                                                Расщелина
 
     Нет, он не хотел ошибиться. Не продумал заранее отъезд, получившийся как побег. Не желал своей девушке зла. Просто надумал расстаться. Забыть трехмесячную связь, как неудачный сон…
     Поднял голову к вершине. Похоже вся группа ушла вверх дальше по склону. О нем никто и не вспомнит. Сам же, вызвался вернуться вниз. Те­перь провалился под камни. Застрял. Одна рука сломана. Ног не чувствует. Голос пропал. Вторая рука двигалась. Да что толку то! Рюкзак со снаряже­нием как назло лежал в каких то трех метрах. Бред! Мастер альпинист со стажем и так лохонуться?!
     Говорят перед смертью просишь у всех прощение. Каешься. Чушь! Он – сожалел. Не хотел ошибиться. Не хотел, чтобы она на него злилась, или того хуже, прокляла.
     Хорошо хоть сигареты под рукой. Повезло.
     Закурил вторую. Попытался напрячь ноги. Не получилось. Видно, пере­биты нервные окончания. Плохо дело. Если вытащат, останется калекой на всю жизнь…
     Дым лениво поднимался наверх. Густой. Похожий на туман. Автоматиче­ски закурил следующую. Плевать! Теперь уже недолго…Мастер альпинист…Тьфу!!!
     Попробовал крикнуть. Вышло нечто писклявое. Вспомнил детство. Юность. Параллельно шел внутренний диалог с кем то могущественным: - Ты же всегда меня выручал. На экзаменах я вытаскивал нужный билет. На любой работе получал больше денег, чем остальные. На скалах, даже в самой безвыходной ситуации, всегда находил выход. В меня влюблялись са­мые красивые девушки.…Неужели, всё?
     Смешно. Надо попасть в расщелину. Покалечиться. Чтобы по-настояще­му задуматься о жизни…
     Нет, он не хотел ошибиться. Просто, надумал расстаться. Зачем жить с той кого не любишь? И себя мучаешь и её.
     Последняя сигарета. Тоскливо огляделся. Куда не бросишь взор, камни, камни, камни…Пустота. Тишина. Узкая полоска неба. Холод постепенно пробирается к сердцу. Самое обидно, что когда группа будет возвращаться, то пройдет мимо него, а он не сможет даже крикнуть.…Всё!
 
     Открыл глаза. Белый потолок. Бежевые стены. Дверь. Окно. Две пустые кровати.
     Повернул голову. Тумбочка. На ней цветы в вазе. Открытка. Протянул руку. Развернул:
     – Когда ты очнешься, я буду далеко. Понимаю: ты хочешь быть свободным. Я отпускаю тебя. Помни. Я почувствовала, что тебе плохо. Примчалась на твою базу. Группа вернулась без тебя. Заставила всех отправиться на поис­ки. И вот ты здесь. Живой и невредимый. Врачи говорят, полгода больницы, массаж и водные процедуры, и ты встанешь на ноги. Не так уж всё плохо. Не правда ли? Прости, и…прощай
     Что то капнуло на открытку. Ещё и ещё. Глаза и буквы расплылись. Как забытая трехмесячная связь. Как неудачный сон…