Морская мистика

Вячеслав Абрамов
Хорошее выдалось утро! На море – штиль. Лазурную воду чуть-чуть рябит утренний... нет, не ветерок, а такой ласково щекотящий поток.

Надо бы взбодриться, поплавать. Для меня это не проблема. Спускаюсь по трапу с борта корабля. Не спеша, с удовольствием погружаюсь и плыву. Оказаться в поддерживающей морской воде всегда приятно. Спокойно плыву, напрягаться не хочется.

Заплываю за сторожевой корабль, который стоит на рейде. Его на бочке крутит, и он меня заслоняет от причала. И чего-то становится не по себе. Ну, думаю, сейчас меня потеряют из виду и спохватятся!

Остановился и смотрю, куда сторожевик разворачивает. Надо из-за него выплывать. И тут обращаю внимание: какое-то море... безжизненное. И не успело это впечатление меня обуять, как вижу: слева ко мне какая-то хрень подплывает! Сомнений нет, что механическая. Корпус чуть-чуть выступил на поверхность, и – снова в воду, торчит только глазок телекамеры. И не просто ведь торчит, он прямо ко мне движется!

Похоже, морской дрон. Только вот чей? Наш или не наш? Натовский шпиён? А ну как он меня увидел и сейчас замочит? И пикнуть не смогу! А смогу, так никто не услышит.

Я в темпе начинаю выгребать к сторожевику. А у него борт чего-то такой высокий, ну прямо – авианосец. И ни конца не висит, ни хоть какого-то трапа. Надо же сообщить! Если конечно меня эта хитроумная штуковина не отправит рыб кормить. Требуется определить, что это за дрон, если не наш – ловить его, гада!

А дрона уже и нет. Ушёл куда-то, может, на глубину.

Выплываю на берег, вытираюсь откуда-то появившимся махровым полотенцем и иду к причалам. Надо на пологую сопочку взойти, а потом спуститься.

Поднимаюсь, вижу корабли у причала. Направляюсь к ним – ё моё, снег лежит! Свежевыпавший, пушистый. Я босиком, в одних плавках, только полотенце на плечах. Ступаю по снегу, должны хотя бы ноги мёрзнуть, а мне не холодно.

Моряки с корабля сходят на берег, идут куда-то. На фоне снега чёрные штаны и бушлаты смотрятся резко и предельно очерчено. Чувствуется организация! Тот самый флотский порядок, который с шиком. Иногда даже с блеском.

А я прибавляю шаг – надо успеть на завтрак. За дрон уже чего-то и не беспокоюсь. И вот те раз! - просыпаюсь. На завтрак, выходит, не успел. Ну так хоть поплавал.