Мужики

Юрий Непольский
(монолог незамужней женщины)

Вы  поверьте   уж  на слово мне
Мужики нынче стали в цене
И кому своё сердце   отдать,
Днём с  огнём  не могу я сыскать.

Настоящий где бродит самец,
Нет в природе давно  уже  мест,
А женатые мне  кобели
Не приносят удачи в любви.

Хоть все принцы по жизни моей
Голубых попадались кровей,
Им жена никому не нужна,
Голубая их манит луна.

В тренажёрный ходила я зал,
Там качок один  замуж позвал,
Но жим лёжа на мне его слаб,
От стероидов знать не до баб.

Был ещё у меня генерал,
Что во сне равняйсь, смирно орал,
Как сапожник   он  водочку  пил,
Всю посуду   гад   в доме побил.

Надоели судьбы виражи,
Где же ты настоящий мужик?
Подскажите, девчонки,  края,
Где смогу отловить его я?!

Незамужние хором в ответ,
Мне сказали: "Таких уже нет,
В красной книге давно  мужики,
А кругом лишь одни м….. слабаки".

Вымирающим стал этот род,
Коль не пьяница, лодырь и жмот,
Их на женщин сплошной пофигизм
И родил для нас баб феминизм.

23.09.2017