Забытое

Наталья Бойкова
Жизнь веселая вещь, не дня без проблем не проживешь! На каждом шагу на меня сыпятся кучи проблем, и даже сегодня я пришла из школы, хотела только налить себе суп, но тут на кухню вбежала бабушка:
– Дашка помнишь ты потеряла ключи… – начала она

– Да а что случилась? – я тут же её перебила.

– Уже второй день кто то звонит к нам по домофону и открывают дверь нашим чипом, – не могла успокоиться бабушка.

– А что… – начала говорить я, но тут опять тот же фокус, раздался звонок, отчет что кто то открыл дверь.

Тут я сорвалась с места, и схватив куртку понеслась вниз. К моему удивлению я встретила только соседа, мальчишку с десятого этажа. Я влетела в квартиру и доложила результаты бабушки, она не разбираясь налетела на пацана и обвинила его в воровстве.

Что же это в её репертуаре, я уже привыкла к этим истерикам.

Расследование зашло в тупик, потому что бабуля чуть не убила Артура, хоту и так понятно, что это нелепое совпадение.

Мальчику повезло так как фокусы не кончились Верочка отстала от него. Но а мне пришлось снова пришлось прервать обед. Честно говоря я была на столько голодна, что наверное дом бы проглотила, если бы не зашвырнула в себя бутерброд. Давно я так весело не ела! Один вопрос, а почему именно я, и именно сегодня. Блин мне сегодня еще правила зубрить, а я как дура летаю по подъезду.

Только бабуля ввалилась в квартиру и вдруг опять кто-то открыл дверь нашим чипом, а в нашей квартире раздался крик:

– Дарья спустись ка быстренько, посмотри кого черти принесли! – крикнула баба Вера.

Да, деваться не куда придется побегать, я нехотя напялила куртку и пошла вниз. Терпеть не могу спускаться с седьмого этажа, но конечно подниматься еще тяжелее, и дольше.

Я пролетела до второго этажа и увидела девчонку входящею в свою квартиру, слава богу Катерина меня не заметила. После этого я поползла на седьмой этаж, доложив бабули о своих результатов, я пошла допивать чай. Верочка нацепила куртку и помчалась на разборки к Катюше.

Через пару минут звонок по домофону:

– Дашка послушай, я сейчас открою дверь Катиным чипом, пойдет звонок или нет, – прокричала бабушка.

– Ладно – прошипела я и погрузилась в ожидание звонка от бабули.

Ждала я не пару минут домофонную дверь кто-то открыл, а звонок поступил в нашу квартиру. Прошла еще пара минут и по домофону позвонила бабушка. Я отчиталась ей обо всём, и наконец то пошла обедать.

Как выяснилось дело не в ключах, а в том что домофон тупил и в место того чтоб звонить в шестую квартиру звонил в в шестнадцатую. А моей бабуличке пришлось попросить прощение у Артура.