Практика неофита 3 часть 1

Михаил Майтрин
20 сентября 2017г. Практика Неофита 3 Черновик.

                Старое письмо, проблема то же не новая

    Я предлагаю Вам, ознакомиться с цитатой  из  личного сообщения неизвестного мне автора в одной из социальных сетей.
    «<…> Можно сказать, на пятом курсе я заболел. <…> раздражительность, депрессия, ослабленный иммунитет, головные боли. <…> С трудом изыскивая время между библиотекой, написанием диплома и личной жизнью, стал посещать школу целителей, потом курс обучения иглоукалыванию. <…> Начались госы. <…>  Пришлось всё бросить.  <…>  Налёг на диплом. Самочувствие не улучшалось. Иногда всё делал как в тумане. <…> Поступил в аспирантуру. <…> Женился. <…> Тёща предложила сходить к целительнице. <…> Однажды утром потерял сознание. <…>  Паломники позвали съездить  в Индию, по местам силы. Увлекся буддизмом, медитацией и книгами Карлоса Кастанеды. <…> Экзамен по кандидатскому минимуму. <…> Развелся. <…>  Бросил аспирантуру. <…>Вот уже два года как я оставил  науку. Работаю менеджером в торговой компании. Собираюсь жениться. Регулярно хожу в церковь.  Чувствую, как самочувствие улучшается. Медитацией не занимаюсь.  Мой духовник говорит, что это бесовское занятие и я с ним согласен. Обмороки прекратились. Возможно, где то медитативные практики помогают, но думаю в моём случае,   если бы не церковь и не искреннее раскаяние, финал мог быть самым печальным».

     Автор этого письма, на собственном примере, хотел предостеречь меня от практики  оккультизма и занятий по медитации. Я благодарен ему за описание столь неоднозначной истории, и предлагаю вместе задуматься над глубинными причинами этого случая.

     Прежде всего, отметим, что описанная клиническая картина является очень приблизительной и не даёт нам возможности, без дополнительных исследований, ставить верный диагноз. Тем не менее, мы рассматриваем этот случай как некую гипотетическую ситуацию, которая позволяет делать выводы, что бы на данном примере оградить себя от повторения ошибок.

                Структурная схема механизма накопления Сознания.

    Мы уже говорили, что биологический вид Homo Sapiens  есть часть вселенского механизма эволюционирования Сознания.  Сакральный смысл его существования, это пробуждение и аккумулирование  Вселенского Знания о физическом мире,    через инструмент чередования жизни и смерти.  В контексте этого знания, давайте попытаемся представить структурную схему Человека в момент его рождения. Заострю Ваше внимание, мы говорим о структурной схеме Человека, в контексте аккумуляции его жизненного опыта. В других случаях, например в контексте забивания гвоздей, структурная схема будет иной.

     Думаю,  при современном уровне развития естественных наук, мало кто будет спорить, что в упрощенном виде, Человека, можно представить как две емкости для хранения информации о  материальном мироустройстве. Если хотите это две сферы, или полусферы или два полушария по аналогии с человеческим головным мозгом.  Я не вижу препятствий, на использование такого сравнения ни со стороны научного,  ни со стороны оккультного знания.  Поэтому продолжу.
     Одно из представленных выше полушарий, из нашей условной структурной схемы человека, помогает накапливать  знания или то, что называют «жизненный опыт»-  сознательно.  Другое полушарие  «впитывает информацию»  бессознательно.  Эти два элемента так тесно взаимосвязаны между собой, что, в целях упрощения этой схемы,   мы можем рассматривать Человека как однородную сферу.
 
    Наверняка вам известно,  что физическое тело человека имеет свое электромагнитное поле. Поэтому я не стану объяснять,  что такое тонкое тело или аура или эфирное или энергоинформационное  тело человека. Какое бы название  нематериальной  части  нашего тела мы не использовали, есть факт, который признан всеми это,  наличие электромагнитного поля вокруг человека. Уже это позволяет нам утверждать, что такое понятие, как аурическая оболочка, имеет право на существование. Мы не можем ставить знак равенства между первым и вторым, но наличие одного не исключает, а скорее даже подтверждает, наличие другого.

                Ассимиляция материального знания
     Вернёмся к нашему условному рождающемуся Человеку.  Аура новорожденного младенца абсолютно «чиста».  Это чистота не есть признак невероятного духовного совершенства, это чистота белого листа к которому ещё не прикоснулось перо жизни, что бы начать свои Беспредельные записи.  Вы можете рассказать своё первое детское воспоминание? Именно с  момента первого воспоминания начинается Ваша жизненная история, записанная на листе вашего энергоинформационного тела.
Теперь представьте механику процесса. Ребёнок с белой лучезарной аурой спит в кроватке.  Подходит, кто то из родственников и прикасается к малышу. На аурической оболочке младенца появляется пятно, допустим красного цвета. Это через бессознательную полусферу, новый человек получил каплю информации, которую он начинает ассимилировать. В процессе ассимиляции его тонкое тело уже перестаёт быть  абсолютно белым,  а приобретает  лёгкий розоватый оттенок.

Отвлекусь.
      Надо заметить, что здесь описывается  гипотетическая, идеальная ситуация. В жизни так не бывает. Процесс вынашивания плода, рождение, первые часы после рождения, во многом определяют состояние тонкого тела человека. Здесь, нам приходиться  пренебречь этими аспектами ради демонстрации простой и понятной  модели формирования индивидуального сознания. 

Продолжу.
      В следующий раз, на «смотрины» будущего кормильца приходят все родственники. Бабушки, дедушки, дяди тёти, однокурсники и одноклассники. Каждый из них посмотрел, сказал, подумал, прикоснулся и на аурической оболочке малыша появляется множество разноцветных пятен. Ребенок начинает капризничать, его не могут успокоить. После того, как младенцу, своим рёвом, удаётся  разогнать эту светскую «тусовку»,  он принимается терроризировать маму. Так продолжается до тех пор, пока кто ни будь, не подскажет родителям: «Это его сглазили».

      Сакрально, весь этот процесс выглядит так. Тонкое тело младенца начинает ассимилировать появившиеся  разнохарактерные (точки разного цвета) информационные вкрапления. Новой информации (разноцветных пятен), так много, что этот процесс затягивается, и аура не может принять единый гармоничный фон.   Ребёнок болеет. Приходит знающая  бабулька.  Читает молитву над ёмкостью с водой. Обмывает младенца  этой водой и ребенок идёт на поправку. Катализатором для процесса ассимиляции новой информации, в данном случае, послужила молитва и вода. 
Таким образом, на тонком плане, проходит процесс аккумуляции знания. В реальности аура никогда не бывает однородной, но все же она имеет некий преимущественный фон, что позволяет говорить о ее гармоничном состоянии. Каждое новое «знание» оставляет «пятно» на ауре,  после чего тонкое тело начинает его ассимилировать, восстанавливая нарушенную гармонию. Так происходит постоянно, пока человек, с возрастом, не потеряет способности к  обучению.

       Теперь, когда мы ознакомились с механизмом ассимиляции «информационных потоков», можно вернуться к тому письму, с которого начинается эта глава.
Напомню. Молодой человек не полных 30 лет, описывает, как на пятом курсе университета заболел. Различные практики самолечения и духовного поиска не помогали. Судя по письму, такое состояние длилось три или четыре года. Ему пришлось бросить науку и заняться собственным здоровьем. Далее он сообщает, что после двух лет спокойной жизни в лоно православной церкви его здоровье  улучшилось. ....
 
        Прерываю своё повествование в этой части.  Непонятно, стоит ли объяснять сакральную  картину недомоганий автора письма или и так всё ясно. Как по Вашему?