Стокгольм

Анна Тарез
Уедем же в Стокгольм?
Мы будем жить в уютной, ослепительно светлой студии, развешанной странными копиями картин известных сумасшедших художников-экспрессионистов и сидеть на белых диванах, любуясь ими в обнимку. Мы поставим мольберт в каком-нибудь светлом углу у крошечного окна и будем каждый день выдумывать свой реализм. Или же, наоборот: будем дурачиться, мазать по холсту резкими движениями пальцев, задевая вокруг белые обои квартиры, за которую будем отдавать шведские тысячи крон. Ты будешь называть меня маленькой Астрид, пока я буду сочинять свои феерии на каком-нибудь дубовом прохладном ламинате, облокачиваясь спиной о нашу с тобой кровать. А каждое утро будем завтракать тем, чем захотим; будь это какие-нибудь мягкие булочки с корицей и кофе, или же мятные леденцы, перебивая себе аппетит, чтобы не есть остывший на плите сырный омлет.
По вечерам будем пить красное полусладкое вино и трепетно складывать бумажные самолетики. Затем, как дети кидаться ими друг в друга, снося бокалы, разливая напиток по белому ковру. Нам будет его не жалко, мы купим новый.
Ты прекрасно знаешь, что я люблю пионы. Но не смотря на это, ты не станешь мне приносить их. Ты купишь мне мой любимый горький шоколад и как всегда положишь его на стол с глянцевыми журналами, пока я буду спать, обнимая подушку.
Ведь цветы завянут, и я расстроюсь.
Ну и, конечно же, когда мы будем ругаться, ты будешь срывать со стен  мои любимые картины и швырять их на пол, что-то доказывая мне, а я буду закрывать себе уши и делать вид, что не слышу. Мы будем переживать такие моменты вновь и вновь, но вряд ли мы когда-нибудь захотим уехать из Стокгольма.
Знаешь, это прекрасное место. И все это похоже на мечты, в которых не хватает нашего с тобой реализма.


Anna Tarez
23.09.17.