***

Скучающая Провинциалка
случайной знакомой посвящается


Мне сейчас нелегко…я себя не люблю…
Мысли о невозвратном клопами давлю…
Я ушла…, но ждала.
Признаюсь…как все бабы
Вдруг окликнешь…
И я
буду этому рада…
гордость она  хороша. когда тебе двадцать
а когда уже сто…  толку  что  изгаляться…
Я ушла от тебя
Налегке
Просто так
Ты, наверное, думаешь это пустяк
Так уйти, убежать
В лоскуты губы, в кровь
И сквозь пальцы уже не песок,
а любовь…
я ушла от тебя... дверь сквозняк  затворил
не окликнул.. наверно, уже не любил…

…я рассорилась с миром практически вдрызг
…я на лысую душу  надела парик
...я искрила бенгальским огнём на ветру…
Я так жить  не хотела и не  хочу
Надоели до смЕрти полуоткрытые двери
Корабли,  что от страха, застряли на мЕли
Полустёртые тени на грязных обоях
Получувства  при сильно повышенном РОЭ
Я  устала,  озябла, мне хотелось огня…
Я  ведь только его и просила тебя