Дьявол-тян

Аля Фролова
Ты прекрасна как роза с шипами,
Шипы оставляют свой след,
Ты ждала меня? Я не солгал, дав молчаливый обет.
Психиатрия, а где же ещё, увидеть подобное чудо?
Медсестра, 10 из 10 с выходом из ниоткуда.
Начиналось всё так странно, был Дьявол, и я сказал ему,
Встретимся, но позже, и ты воплотишься в женщину.
Искал я её повсюду, слышав голос невероятно сладкий в голове, называл сударушкой,
И нашёл, психиатрия, как ты понравилась мне!
До этого были прогулки, ночные, дневные, не суть,
Ты брала от меня самое ценное, а я наслаждался,
И в путь, в адский котёл лишь с тобою, мне нечего было терять,
Но нас было уже не двое, расщепление тульп - кто сможет это понять?
Ты заколола меня препаратом, и я сознание терял,
Сидеть на стуле было невозможно, а когда-то ногу на ногу кидал,
Тебя звали Таня, моя милая Дьявол-тян, и столько историй разных, которых я вам не рассказал, закончилось моё псих. образование и у тебя морщинки появились на лице, всё, я ушёл от страданий, не смей даже приближаться ко мне.
О, моя милая Таня, я знаю, не только лишь я, был у тебя в то время, как в прочем и ты у меня. Но всё же пройдя бесконечность, я завершил этот круг. Привет и всего тебя Таня, да, Дьявол-тян, меня ты забудь.