Строчки о первой любви и Родине

Виктор Чаплыгин
Строчки о первой любви и Родине

Отзвенел последний звонок седьмого класса, пролетели каникулы и мы ,как нам казалось, такие взрослые и опытные уже в восьмом. Новая школа- только построенная, территорию от строительного мусора мы помогали убирать летом, сажали деревья вокруг здания- чистая, светлая с красивыми классами- кабинетами(биологии, физики , математики, истории…). Новые лица в классе -мальчишки и девчонки из окрестных сел. Подружились сразу. Коля Золотарев- балагур и заводила ,Миша Коновалов-серьезный паренек, Сырцова Таня и Погодина Лида отличницы и очень хорошие. Уже с седьмого класса мы с Петровым Геной, Савельевым Геной начали учиться играть на гитарах. Купили себе и в основном у Петрова Гены изучали ноты и песни. Первой была «Лада»- «Хмуриться не надо Лада, для меня твой смех награда-Лада!». Но самое знаменательное было то что у нас появился новый классный руководитель. Перед началом занятий в класс вошел завуч а с ним хрупкая девушка в оранжевом свитере и короткой серой юбочке. Мы поздоровались как положено и ИИ нам объявил что это наш классный руководитель Фаина Алексеевна. Та смело посмотрела на нас, и когда ИИ ушел, разрешила садиться. Мы стали конечно перешептываться, обсуждая случившееся, но она своим звонким голосом быстро поставила нас на место. Урок истории она вела превосходно, никто не посмел нарушить ее повествование. Это было странно – ведь мы были классом сильным но избалованным. Мальчишкам она сразу понравилась, а девочки заворожено смотрели на нее , отмечая как одета, как себя ведет и наверное не одна решила походить на нее. Нам было на что заглядеться. Стройная фигурка, точеные ножки, большие серые ,немного на выкате глаза. Шатенка, прическа «Сессен», пухлые ,хорошо очерченные губы, овальное лицо, красивая шейка. Небольшая груд хорошо облегалась свитером, длинные наманикюренные пальчики и манеры –гордые смелые и отточенные. В общем я был влюблен сразу. С момента ее прихода к нам история стала любимым предметом, а Фая стала для нас авторитетом практически во всем. Учителя других предметов нас к ней ревновали, ее постоянно отчитывали за манеры, одежду и лишнюю возню с нами, но нас то ничто не могло уже убедить в том что есть кто то лучше ее. Мы стали родственниками до самого выпуска. И было все – и КВНы и Новогодние праздники, поездки в Самару(Куйбышев) на экскурсию, походы в лес на речку, и многое другое. Но были и ссоры и как то мы всем классом обиделись на нее и ушли с занятий на речку . Она рыдала и просила нас вернуться. Нам действительно было стыдно за этот поступок перед ней . Мы просто не смогли ей простить грубость к нам- ведь она сама нас учила другому. Мы тогда не сразу узнали что в ее жизни не все хорошо, и жених бросил и денег мало . хорошо что папа помогает. Это потом мы узнали и извинились.
 То что я был в нее влюблен она знала. Как то она пришла к нам домой и долго разговаривал с мамой, меня не было а когда я вошел то увидел , что она держит в руках статуэтку из пластилина- ее копия в оранжевом свитере. Потом было лето после 9 –го класса. Нас –три класса отправили на производственную практику в колхоз, была создана бригада. А меня ,наверно с ее легкой руки назначили бригадиром . Мы расселились на берегу Самарки в палатках. Руководителями у нас были она , физрук и еще кто то не помню сейчас. Днем работы п полях на прополке и поливе, а вечерами ужин у костра и песни и рассказы. Мне дали коня – белый в яблоках, молодой –Орлик. Я гордо объезжал поля на нем , записывая наши результаты к концу дня и решал вопросы с руководством колхоза. А вечерами выбирался на берег реки и гонял на \орлике то рысью, то галопом по узким тропинкам. Не выдержал прискакал домой . Бабушка вышла похвалила – весь в деда кавалериста. 
Но главное я красовался перед Фаей. Однажды она попросила прокатить ее. Я бережно посадил ее впереди себя и медленно тронул коня к реке.  Запах ее волос и прикосновение тела сводили с ума, а она что то мне рассказывала но что я не помню. Когда приехали в лагерь она смеясь подошла ко мне так близко что я почувствовал прикосновение ее груди, а нежное дыхание окутало меня своим ароматом.  Зачем она это сделала  не знаю. Но это наверно было все что она тогда могла позволить со мной.
 Прошло несколько лет и я приехал на Родину на побывку и узнал, что Фая не стала больше работать у нас и уехала к родителям в Куйбышев. Там вышла замуж и у нее ребенок а работает в техникуме. Мы с несколькими ребятами решили ее навестить. Купили какие то недорогие подарки и приехали к ней домой. Встретила нас приветливо, немного уставшая, но такая же красавица. Когда расставались мне хотелось так вернуться все ей рассказать, но что то остановило меня и наверно это было правильно.
Когда не стало бабушки, дом мы продали и переехали в Тольятти. Там мама жила с младшим братом Левой а я учился в СВВМИУ. Так для меня стал родным Севастополь, и Тольятти и потом Западная Лица. А теперь вот Одесса- здесь моя семья, жена, дети, внуки . Но Родина она одна и это мое красивое село над рекой- Богатое. Здесь живут замечательные люди : молодые и пожилые, мальчишки и девчонки. Они учатся ,работают, пекут хлеб, работают в полях и ина заводе, торгуют. И все также отсюда разлетаются молодые ребята в разные края как и я когда то, чтобы потом сюда возвращаться и мысленно и реально. Очень хочется чтобы над нашим селом было всегда мирное небо, был труд, достаток и благополучие. И еще- хочу чтобы нынешнее и будущее поколения богатовцев любили свою родину так же как мы.