Откровенно

Айренарда
Беспощадно летит время.
Без оглядки бегу я.
Не ищу смысла в моей жизни.
Не учусь на ошибках своих.

Не постигла своей сути.
Нет во мне гармонии небес.
Я просто человек открытый,
Вселенная моя, к твоей любви.
Я не умею жить,
Прожив и пережив так много.
Не идеальна, не мила. Так долго
Не хочу идти по краю одного ковра
Хитросплетений жизни. Я желаю найти
Себя в бесчисленных ошибках, в минутах
Откровенья, и тогда, возможно, я смогу уйти
Чтобы вернуться вновь в безвременье твоих жарких обьятий.


О Вселенная, тогда, быть может, откровенно?

Во мне нет пыла к жизни. По кругу ровному иду.
Наверно, я понимаю больше, чем могу.
Неверно каждое движенье.
Слова излишни, мысли
Бегут. Слишком
Много ожиданий.
Страсти
К жизни
Нет.
Нет сомнений, страданий нет.
На все один немой ответ:
"Да?" - "Нет!"

Я гасну в тени мысленных орбит, что сочно набухают в разуме моём.
Чахну и томлюсь я в холоде моих чувств и эмоций. Я тону в уверенности в том,
Что знаю я ответ на всё, всё знаю. Всё или ничего?
Хочу я искрой пролететь по жизни, но большущей
Льдиной торможу я на своём пути.
Безграничны, о Вселенная,
Твои просторы.
Бескрайни
Возможности
Мои. Знаю —
Можно
Всё.
А можно —
Ничего.

О Вселенная,
Пролей
Капельку
Твоей бесценной
Неземной любви мне в душу!