Будни муз

Натали Карэнт
- Явилась...
- Ой, привет. Давно тут?
- Да как сказать...
- Вот только не кривись. И вообще!!! Сидишь, словно в гостях. Хоть бы чая себе сварганила. Ладно, щас.
- Да не кипишись. Лучше скажи: где носит тебя, неугомонную?
- Как это где? Живу я, своей простой, не скучной жизнью. Набираюсь впечатлений...
- Ой ли?!
- Вот не надо мне тут твоего "ойля"!
- А как же: ни дня без строчки?
- А как же другое: если можешь не писать - не пиши.
- Что!!!???
- Не истери, а то глаза из орбит выкатятся. Вот и чай готов. Карамельный, из Китая привезённый.
- Не хочу.
- Кофе? Намелю быстренько. Свежего сварю.
- Не-хо-чу. И вообще, некогда мне тут с тобой чаи-кофеи распивать.
- Да что ты!?
- Засиделась.
- Неужто!?!
- Пойду я, аха.
- В окно?!?!
- В закат.
- А что ты тут тогда сидела-высиживала, занятая такая?
- А чёрт меня знает. Все. Пойду.
- Осторожней, там веток много!!! Неугомонная... Это я то? Про себя-а говори-и-ила.