Глава 3

Алекс Пикман
Очнулась я в больнице. Был день. Мой лечащий врач сказал мне, что меня доставили в травматологию с повреждением позвоночника, а также переломом большеберцовой кости и ушибом головного мозга средней степени тяжести. Я собрала целый букет.
Мне был прописан покой, ибо после таких повреждений противопоказаны какие-либо нагрузки эмоциональные, и тем более физические.
Я пролежала в больнице пару дней, уже стала верить в то, что увиденное мной той ночью не более, чем мое сумасшествие, ведь оказалось, что охранник жив и здоров, и мумия вроде как на месте, все хорошо, а у меня просто от переутомления произошло помутнение. Но в один день все оборвалось, и это все заставило написать меня эту историю, как доказательство того, что я не сумасшедшая, и все, что буду делать дальше, скорее всего уже не будет зависеть от меня, ведь вот-вот я перестану существовать.
Сегодня утром ко мне в палату пришла медсестра, чтобы поставить капельницу. Сначала она показалась мне очень даже милой и дружелюбной, сказала, что сегодня первый ее рабочий день в данном госпитале. Я даже ей улыбнулась, когда благодарно кивнула за то, что та не больно поставила капельницу, вот только моя улыбка в мгновение сошла с лица, когда на меня посмотрели ее изменившиеся черные с желтым глаза. Я хотела закричать, но в это время зашел мой лечащий врач, и я отвлеклась на него, тем временем медсестра удалилась.
На мои просьбы выписать меня поскорее, он ответил категорическим отказом и лишь прописал мне успокоительно еще и на ночь… И вот она ночь, и скоро ко мне придет эта медсестра делать укол. Уже около девяти часов; внутри все напрягается с каждым ударом секундной стрелки. Я пишу эти строки, последние строки, а рук уже не чувствую, они ледяные.
За полупрозрачной дверью в приглушенном свете появился ее силуэт… Боже, это конец. Как же страшно, она открывает дверь. Так, Господи… Эти глаза, смотрят на меня эти глаза…