Глава 1

Алекс Пикман
На нашей планете можно найти много еще не познанного, не открытого и не изученного. Эта, богатая на разного рода тайны и загадки, материя призывает ученых заполнять пробелы в истории, которая в общем-то пестрит белыми пятнами.
Говоря о земле, я не имею ввиду планету в целом, а обращаюсь конкретно к почве и тому, что она хранит в своих неизученных глубинах.
Во все времена на земле существовали люди, которые занимались изучением состава земли, свойств земли, наряду с такими людьми были и те, кто интересовался артефактами, найденными в земле. Например, археологи, историки, палеонтологи, да и простые черные копатели, которые роют землю ради наживы.
И сколько бы мы не копали вглубь, всегда можно открыть что-то новое, неизвестное, иногда даже пугающее, не поддающееся объяснению просто из-за того, что нет знаний о том или ином предмете, найденном в глубоких слоях земли.
Я не профессиональный мистик, не историк, философ, археолог, палеонтолог или писатель, даже не черный копатель, никак не была связана до определенного момента с чем-то мистическим, фантастическим и достаточно пугающим.
Не пожелав получить высшее образование, я решила устроиться на работу музейным смотрителем. Эта должность привлекала меня тем, что я могла каждодневно находиться среди экспонатов глубокой древности, найденных в разных уголках мира. Само осознание того, что, например, мумие, которая стоит в одном из центральных залов нашего музея, более 3 тысяч лет, заставляло душу трепетать. Ведь когда-то это было живое существо с мыслями и чувствами, как у каждого из нас, а сейчас остатки его тела покоятся в музее и на них приходят посмотреть толпы людей.
И даже не совсем это привлекало меня, скорее было что-то другое, что я могла лишь ощутить, но описать сейчас затрудняюсь. Не так-то легко описывать то, что происходит в некоторые моменты с нервной системой. Можно с уверенностью говорить, что мы ощущаем лишь необходимый минимум всего того, что нас окружает. Впрочем, я могу попытаться описать, раз поставила перед собой задачу рассказать о случившемся.
Каждый раз, когда я проходила мимо каких-либо предметов глубокой старины, внутри меня происходило что-то непонятное, мне казалось, что тот или иной предмет будто бы посылает какие-то сигналы, волны, уловив которые, можно увидеть историю этого предмета в картинках, которые удивительным образом всплывают в голове ниоткуда и уходят в никуда.
Кто-то конечно же может назвать это игрой воображения, полетом фантазии, когда человек видит определенный предмет и представляет примерную его историю, но уверяю, что я в состоянии была, да и сейчас вроде бы тоже могу отличить игру воображения от того, что происходило в те моменты.
Было такое чувство, что какой-то поток врывался в сознание на доли секунды и открывал знания, о которых я даже не имела ранее представления. Мне казалось это до ужаса странным, но с течением времени мне пришлось привыкнуть к этому.
Учитывая то, что я пережила за свою сравнительно недолгую жизнь множество потрясений, подобные явления я сводила к простому утомлению, нервному перенапряжению или же астении. Мне было легче поверить в то, что это все связано с моими расстройствами, которые я старалась тщательно скрывать, чем с какой-нибудь мистикой, чем-то более глобальным, древним и неизвестным. Я ведь самый обычный человек, живущий самой обычной, временами нелегкой, жизнью.
Но все это было до определенного момента. Того самого момента, который изменил мое представление о мире, о сущности жизни, даже о всех тех знаниях, что я получила за время обучения в школе.