Рoridge, sir

Елена Дерговец
Я не хочу быть мамой! Не хочу быть мамой! Не хочу! Я хочу спать! Я хочу чтобы завтрак приготовился сам собой! Я хочу кофе в постель! Я хочу.... Я хочу... Я хочу...

Каждая мама, не раз и не два и даже не три раза за свою материнскую жизнь, просыпается с такими «счастливыми» мыслями. В такое вот утро, когда кто-то очень уставший внутри меня пытается взбунтоваться, я дико завидую тем мамам, которые умеют быть железными и непоколебимыми «Сколько говоришь тебе лет? 10? Дорогушечка! Ты уже большая девочка! Всё, что найдешь в холодильнике ВСЁ еда!», поворачивается на другой бок и продолжает спать дальше.

Позавидовала пару-тройку секунд, помечтала о кофе в постель ровно полсекунды и встаю, как стойкий оловянный солдатик и ать-два, ать-два.

Откуда вообще появляются такие мысли? Ведь мама по определению должна быть счастливой. Ведь у нее есть ребенок, а это счастье. И нет более счастливого счастья, чем это самое счастливое счастье. И вместе с этим все мамы страны, за редчайшим исключением, регулярно просыпаются с такими «счастливыми» мыслями.

Причем моя формулировка достаточно мягкая, более жесткие варианты вы регулярно слышите в своей собственной голове, разве не так? Причем я уверена, мы все, т.е такие вот неправильные мамы, действительно любим наших детей. А еще я уверена, что моя дочь, даже при таких моих мыслях, гораздо более счастливее миллионов других детей, при прочих равных условиях.

Но почему же тогда вот такое вот утро имеет место быть?

Почему хочется выть от своего такого счастливого материнства и не хочется ничего делать? Хочется лежать и все! И никто меня не трогайте! Вот прямо сейчас! Никто! Меня не трогайте! И через час меня не трогайте! И вообще до завтра меня не трогайте! А лучше целый месяц меня не трогайте!

Первый вопрос, который я слышу краем уха:
- А не ПМС ли у тебя, случайно?
- Случайно не ПМС. Я просто тупо устала.

Усталость.... Элементарная усталость... И я больше, чем уверена, что у каждой мамы, при всей нашей силе, своя собственная усталость. И мы вечно плывем, в нашем вечном заплыве нашего счастливого материнства, и никому об этом не говорим. Стыдно... Я должна быть счастливой мамой...

Если отмотать пленочку назад, хотя бы на неделю, то моя усталость началась 5 дней назад. Сначала я писала сценарий для праздника нашего 5 Е. Скажете легкотня! Попробуйте! Потом ездила смотреть площадку под праздник. Сколько кругов намотано по парку никто не считал. Потом 2 дня подряд дочь водила меня в бассейн на «Семейный час». Наконец-то совпали мои выходные с общегосударственными. И вот я 2 дня по часу.... А у меня вода отнимает много сил... А потом еще... а потом еще... И потом еще тоже.

И в этой круговерти мои силы просто закончились.

Но на самом деле я не до конца искренна и не хочу себе признаваться в том, что являясь «Жаворонком» чистой воды, я просто уже неделю перестала вставать в 6 утра. Погода мерзкая и я не могу заставить себя встать в 6. А в 6:50 мне приходится насильно себя поднимать, потому как «Рoridge, sir».

Недельный пересып в 50 минут сформировал ночную бессонницу. Бессонница вылилась в невозможность встать утром. Заколдованный круг получается.

И первое что попадает под руку утром это овсянка. Я не хочу готовить завтрак и варить эту кашу! Не хочу! Не хочу! Не хочу!

Вы понимаете, что во всем виновата именно каша и я тут совершенно не при чем? Улыбнулись? Вот и славно!

P.S. Девочки, бывают ли у вас такие моменты? Как часто? А как вы с ними справляетесь? И что является причиной у вас?