Позвать маман

Елена Попова 11
 - Линуся- соседка спрашивает-Взяла у сына листочек фиалки? Помнишь мы говорили?
 - Помню. Нет.-отвечаю-Ещё не ходила. Сын не звал ещё.
 - Ну так сходи сама.
 - Я не хожу без приглашенья. Жду когда позовут.

 - Мамулька!- Звонит сын вчера. - Ты приходи к нам завтра.
 - Хорошо!
 -
И надо ж дождь.
А летом слишком жарко было. Плохо.
Лето кончилось.Тоже плохо.Осень.Дожди.
Не погулять же с внуком в дождь.
И мокнуть не к чему самой. Ещё заболею.

 - Мамулька. Дождь. Не надо мокнуть под дождём.- заботится сынок.
 - Не надо. Так.,- соглашаюсь я.- Не надо в дождь. Не надо в снег. А раньше я зиму любила.
 - Любить надо людей.
 - На что намёк? Кого опять я не люблю?
 - Я так.

Так.....Доживать....Поесть....Поспать.
И к внуку на свидания сходить раз в месяц.
Пока нужна я внуку.
................Б л а г о д а р я СЫНУ.
Я в о с п и т а л а
....................В СЫНЕ Д О Л Г!!!
С ч и т а е т ОН,
...............что ДОЛЖЕН в неделю раз.
,.......................Ой.В месяц раз
...П О З В А Т Ь....М А М А Н.......

А вообще-то я к ним люблю ходить.

Когда Ванечка был совсем маленький надо было только часика три покатать калясочку пока ребёнок спал. Сначала её катил сын сам, объясняя мне где можно ехать, где переходить дорогу и где нет. И меня оставляли в парке.

Когда Ванюша немного подрос, его одевали, выводили на улицу. И он гонял на какой-то машинке дико грохочущей. Папа тихонечко исчезал. Незаметненько. Мы потом долго его искали.И даже забывали искать.

Потом он и сам соглашался пойти со мной в парк.Пособирать листочки разные. Потренироваться в лазании на площадках различных. От месяца к месяцу был заметен его прогресс по освоению этих разнообразных приспособлений.

Потом я стала забирать его из садика.И ему стало со мной не интересно. Изучать какие-то листочки,цветочки. Он же не девчонка. Это мне интересно.Хорошо что мы обнаружили в одном из дворов самолёт.Правда поломаный весь.Без винта.

Что мы знаем о самолётах? Не просто же сидеть на нём как на лавочке. Поднимаемся по лестнице в кабину. Как же она  называется? Воображаем винт.
 - От винта.- командует лётчик.
 - Есть от винта.- отвечает...как он называется? Пусть механик.
 - Иду на таран. Вжииии...жиии...
 - Сразу на таран? Это же смертельно опасно. Сначала надо пристегнуть ремни.
 - Нуууу, баааабушка.
 - Шасси убрать.
 - Кого убрать?
 - Так у самолёта называются колёса.
Наверное там надо какое-то зажигание включать. Что-то отжать...О! Вспомнила! Открыть...элероны.
 - Пикирую.Везу бомбы. Сейчас буду бомбить.-Не слышит меня бомбардировщик. -  Сбили.Катапультируюсь.
 - Может ты мирным лётчиком будешь?
 - А мирные прыгают  с парашютом?
 - Мирные пассажиров возят.
 - Как в автобусе? Не. Это не интересно.

Приходим домой. Обязательно моём руки. И нас кормят!!!Мы просто счастливы!!!
Можно ещё и дома поиграть.
 - Бабушка. Побежали играть.
Но уже темно и мне надо уходить.А зимой темнеть будет раньше.Совсем рано.
...........П О К А.......

ДО..В С Т Р Е Ч И..ЧЕРЕЗ..М Е С Я Ц.