99

Петр Плеханов
Лето тянуло струну жары до тончайшего звука октавы осени - ДО! До самой осени потом отпустило.
Жара еще держится в вечернем воздухе теплыми рваными порывами сквозняка из ущелья запахом раскаленных камней, течением тихой речки, обессиленной от пекла дней ленивого лета, и уже редкими отдыхающими, вяло бредущими с моря и моей какой-то тревогой в груди.
Но вот, сегодня, с утра линия горизонта окислилась облачной дымкой и море (словно это у меня в глазах помутилось) сливается с небом (теряя сознание) серовато-голубым цветом и к обеду совсем потеряло себя границей с небом. Будто шутя, море, слегка обозначается поездами вдоль берега себя шумом колес слышимым из моего окна и далеким запахом соли и морской травы доносящийся в город. Словно прощальными криками оставшихся на перроне от уезжающих навсегда. Громыхнуло после полудня.
Пошел ленивый дождь.
Сбил пыль и желание куда-то идти.
Воздух нагрелся, взмок пылью с деревьев, выдохнул в мои окна запахом дороги,и перевернул листы с картинками  уронив кисточку с пузырька черной туши, как подставки на почти готовую работу.
 Бороться нет смысла:
- сказал я себе
- если тебе всё говорит - ОСЕНЬ...
А я все хочу продлить лето...
Придется переписывать.