Мой умный кот 2014

Владимир Шестаков
Мой умный кот ушел за рыбой,
За ним я наблюдал в окно,
Я думал, он вернется сытый,
А он играет в домино.

Я так хочу поведать вам...
Я знаю, он читает книги,
Зацепки делая на них,
Да так, что их никто не видит.

Он ищет правду в суете,
Для истины разбил ту вазу,
Ведь гравитация в прыжке
Не отпустила нас ни разу.

Я так боюсь, что он узнает,
Как я раскрыл его секрет,
Наверняка подозревает.
Куда бежать? Спасенья нет!

Когда звонит мой телефон,
Он взглядом строго наблюдает,
Куда пойду, туда и он,
Он больше мне не доверяет.

Я потерял сейчас покой,
Мне страшно, руки холодеют.
В своем же доме я чужой,
Уже и волосы седеют.

Он не простит моей измены,
Жалею, что вам рассказал,
Он точит коготки о стены,
Навеки чтоб я замолчал.

Я жду, когда погаснет свет,
Мы с ним сыграем в кошки-мышки,
Он хочет, чтоб я не мешал
Творить коварные делишки.

06.08.2014