Звонок в полицию. Реальная история

Алексей Горшков
Хотите услышать реальную, забавную историю, которая произошла с Джорджем Филлипсом, - когда-то известным игроком в американский футбол?
Это случилось в 1990 году, когда Джорджу было 70 лет. Он собирался улечься в постель рядом с женушкой, когда она сказала ему:
«Милый,я вижу в окно, что в сарае горит свет. Иди-ка выключи его!»
Джордж открыл заднюю дверь дома и увидел двух грабителей, вытаскивающих вещички из сарая. Джордж быстро позвонил в полицию:
«Мой сарай грабят!»
«А в вашем доме есть грабители, сэр?»
«Пока нет...»
«Сэр, запритесь в доме и ждите патрульную машину. Сейчас нет ни одной свободной машины, но патруль прибудет, как только сможет!»
«Окей!»- ответил Джордж, повесил трубку, сосчитал до тридцати и снова позвонил в полицию:
«Это Джордж Филлипс. Я только что звонил вам по поводу грабителей в моём сарае. Так вот, - вы можете больше не беспокоиться. Я пристрелил грабителей!» - заявил Джордж и повесил трубку.
Через три минуты к его дому примчались две  машины: полицейский патруль и вооруженная группа чрезвычайного реагирования. Полицейские арестовали двух ночных грабителей. Один из полицейских сказал Джорджу Филлипсу:
«Мне показалось, сэр,  вы сказали, что пристрелили грабителей?»
«Мне показалось, сэр, в полиции мне ответили, что нет свободных патрулей!» - ответил Джордж Филлипс.