Лохотерапия или флебология бес платно за 155 тысяч

Светлана Кременецкая
Заманчивое предложение...

В белых тапочках отправляют… сами знаете куда.
В ГОЛУБЫХ тапочках – дело другое. Их выдают, совершенно БЕСПЛАТНО в медицинских центрах.
Там можно укрепить расслабившееся  здоровье, убрать бегемотистую талию, сделать веночки, как у девочки, и омолодить личико. Всё можно – быстро и качественно.

Только придётся немножко распорт…монетиться.  Самый пустяк. Начинается всё с приглашения бесплатно - как бахилы и вода в кулере - посетить мед.центр и пройти консультацию у специалиста.

Но всё по порядку.


Кратко постараюсь, ныть не хотела, была в глубоком ауте. Но БЛАГОДАРЮ Высшие силы - учат быть бдительной и не лопать халяву. Развели меня, как маленькую, в Мед.Центре ООО ГОЛОМЕД на 155тыс.
(название и имя изменила - таких центров пруд пруди)

Короче, позвонили мне домой 5 сен., как из районной поликлиники, (потом узнала, что обман), и назвали по имени-отчеству. Предложили на сегодня редкие талоны на обследование вен ног по федеральной программе в Москве - бесплатно(о, роковое слово!) , врач из 1 Градской , как пенсионерке - узи вен. Говорят, может откажетесь, талоны очень востребованы, у нас очередь, но вы просили раньше, у нас не было. Говорю, пройду с удовольствием, всё же 4-х детей родила...
Придти за талоном? - Нет, мы всё передадим, просто поезжайте с полисом и паспортом.

История банальная и примитивная до безобразия, но я повелась, как коза на верёвочке. Уболтали в камере, дали выпить 3 стакана воды, в жар бросало от страха, связи с мужем не было - телефон смолк, и муж не мог дозвониться.

Врач потом оказался не врач, а диагност. А тогда представился, что работает и в Склифе, и в 1ой- Градской, а раньше в поликлинике - опыт большой!

- Если бы вы ко мне пришли в поликлинику, я бы вас даже домой не отпустил - бляшки и там и тут, срочная операция нужна, но потом будут вот такие виноградные ноги (показ жуткого снимка синюшных ног). Инсульт обеспечен! У вас были инсульт в родне? У деда? Всё! Гены!!

- Вот это пятно - предвестник рожистого воспаления, отсюда гной пойдёт!
(Потом хирург и заведующая сказали, что это пигментация кожи после лета)

- А мы вам склеим вены и подлечим.
(Позже врач-хирург из поликлиники сказал, что это совсем небезопасно, есть противопоказания, вены могут вылезать.)

- О, у вас пульс 100 - сердце уже не справляется с густой кровью! Как вы похожи на мою маму! Я готов вам помочь, как родственнице - со скидками - интенсивный курс терапии за три месяца! Всего 155 тысяч, а завтра 255 тысяч, но вам льгота и сертификат на 85 тысяч подарок, ещё 10 процедур, можете и мужа привести бесплатно!

- Да что вы! Я не работаю, у меня только пенсия и муж пенсионер не работает..

- Мы возьмём вас на работу - сидеть на телефоне и обзванивать, это очень дефицитная работа, но для вас, вы так похожи на мою маму - 40 тыс в месяц, вы быстро окупите. Вы хотите жить? Доктор тарахтел скороговоркой...Потом ещё администратор Альмина... Альмина, узнав, что я писатель предложила написать о ней роман: "У меня очень интересная жизнь. Не бесплатно, конечно, вот и заработаете".

- Нет, я не пишу романы на заказ.

 "Но ведь из поликлиники, не обманут", - крутилось в голове!!

Составили договор, стала читать - остановили - "темно, мелко, да мы же вам всё рассказали, подпишите и всё"...Подписала, устала безмерно уже...(потом оказалось, что мне вписали неслыханное - доход мой 85 тыс в месяц, чтобы прошло в банке, потому и не дали читать.)

Пойдёмте скорее анализы крови сделаем, чтоб быстрее начать лечение!
- Но я только обедала перед приходом! Нельзя..
- Ну вы же не сало ели?

Кровь не шла, брали 6 пробирок на всё подряд - на спид, вич, глюкозу и сахар, билирубин, биохимию и клинический...., ковыряя больно.(Получилась гематома 5 на 4см. - принесла справку из своей поликлиники, ноль внимания - плохие сосуды, врач не виноват)Боже, анализ стоит 16 700 руб. - но мне никто не сказал об этом!
Тут же ванночка детокс (5 тыс.и тоже не сказали о цене)- опускаешь ножки на полчаса - вода угрожающе темнеет. Токсины, видно, зашкаливают! (Оказывается, с цилиндриком внутри таза вода темнеет и без ног!)

Опомнилась дома...тут же позвонили в Альфабанк, чтобы не переводили деньги - нам дали номер-код обращения, но...через два дня они перевели всё же деньги в Медцентр.
Утром едем в мед.Центр пишем заявление на расторжение договора...
Кидаемся к юристу... Это 27 тыс. руб. на Дубровке, в другом месте - Общественная палата на Тверской - 47тыс. в праздник и 60 тыс. в будни. Не слабо?

Да, я орала в Мед Центре этом в кабинете начальника перед их юристом, что это шарашкина контора и что я оповещу все СМИ.

И чувствовала ночью, что задыхаюсь от ненависти, я сказала об этом вслух. Но тут на меня пришло облегчение и свечение. Ум мой агрессивный сдулся и сдался. Я поняла, что дьявол только соблазняет, но мы лезем в искушение сами. Никто не виноват в нашей дурости и слепоте. И я утром позвонила и извинилась, что орала. Я сказала, что надо оставаться нам людьми, а орала, потому, что чувствовала, что попала в ад и ноги горят - кто не заорёт? Но пришла туда сама...

Меня приглашают приехать, хотят вернуть 100 тыс. в банк, а я должна оплатить то, что прошла - кровь из вен и тазик.

Трагедии нет там, где идёт мудрость, она не попадает в такие ситуации. Пройдёт время и будем смеяться, но прежде надо осмыслить и выйти правильно. Люди должны знать всё и быть готовыми, материалов в интернете об этом - море, по телевизору говорили, но я не касалась. Пришло время пройти переподготовку. В МЕДЦЕНТРЕ сидят Учителя доверчивых лохов и простаков, мы сами их плодим, покупаясь на льготы.
Смертельного у меня ничего нет, была у хирурга - 1-2 степень расширения вен. Всего 4.

Читала ночью у одного автора в чудном романе Ёжкин кОт про 5 правил, даже выписала. Тот ли это случай, чтобы заплатить, развернуться и уйти, не мотать нервы, или идти в суд? Пока не знаю. Кажется мне, что после моего знакомства с медициной, юристами и начальством поликлиники надо ещё познакомиться с судом. Прохожу университеты и всем желаю добра. У меня сплотилась вся семья, это благо, а муж мой прекрасный и мудрый сказал: "Светик, не переживай! Это даже интересно, мы познаём новое и освобождаемся от иллюзий! Мы ничего не теряем, мы познаём тёмную сторону действительности и снимаем очки неведения и бесконечной доверчивости. Это просто есть и надо принять обратную сторону. Ты растёшь в любви и разумности."

Извините за исповедь. Наболело. Меня сегодня ждут в Центре с решением. Мы решили подавать в суд. Идти до конца.




Это 5 правил автора Сан Тораса, он написал прекрасный роман века, наверное, Ёжкин кОт" - всем советую прочесть, может кому ещё важно:

« выбирай свои бои!
Это первое и означает, что я не буду бороться за то, победа над чем не особенно важна. Не стоит прилагать усилия, которые больше ожидаемого результата.

Второе: не бросай хорошие деньги за плохими!
Это означает, что, если вложил и ошибся — надо остановиться. Бывает жаль потраченных усилий, но лучше начать заново, чем оживлять гиблое.
Из этого вытекает мой

третий постулат: отрезай свои потери! Иначе ты идешь вперед, а они тянут назад – не жалей вложенного, если не работает, нужно поменять весь курс! Мы не застрахованы от ошибок, но и не обязаны культивировать их.

Четвертый постулат: не можешь изменить обстоятельства – измени свое отношение к ним. Потому что единственное, над чем мы имеем контроль – это свое отношение к происходящему.

И пятое мое открытие для самого себя: счастье зависит от тех, кто тебя окружает».
Сан-Торас «Йошкин кОт» гл.49

Это мои любимки из Ёшкиного кОта:

Я любил все, что не любила моя мама:
Я любил тащить в дом, а она вытаскивать!
Я любил раскапывать хлам, а она закапывать!!
Я люблю хранить, а она выбрасывать!
Но Я ЛЮБИЛ ЕЁ, ПОЭТОМУ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВАЖНО.

...
Эти бомбы (война в жизни мамы - С.К.)многое в моей жизни определили. Бывало, про всякие трудности мама говорила:
— Ну, бомбы тебе на голову не падают?
— Нет!
— Ну и отлично!
Измеряя проблемы бомбами, как-то по-другому видишь житейское...
(потом ещё мама измеряла вселенной "все-лен-ная")!!!!
...
мама. У нее была ярчайшая речь и почерк изумительный, такой красивой вязи никогда не встречал. Один раз увидишь — не забудешь. И чувство юмора что называется наповал. Она умела говорить глазами «на пантомимах», если вслух, но только мы с ней понимаем, о чем речь. Мама играла, пела, как артистка.
...

Все беды оттого, что одни люди хотят, а другие имеют.
...

Бомбы на нас не падают, а вселенная в нас уже вселена!
Мама знала, что говорит!



Справка о стоимости анализа
в списке он значится, как анализ по флебологии за 16 700р. Кто знает, что это анализы крови? Я не знала.

Клинический с лейкоцитарной формулой       (3 270руб)
Биохимический – общ. белок, глюкоза, общ.холестерин, билирубин, мочевина, креатинин, группа крови, резус-фактор, ALT, GPT, AST, GOT;               
                (4910 руб.)
Гемостаз: фибриноген, протромбин + МНО, АЧТВ (2740)
Серологические инфекции
(А nti-HCV -вирус гепатита С, RPR -вирус сифилиса, ВИЧ,
Вирус гепатита В )                (5380 руб.)
Забор крови                (400руб.)

Итого: 16 700руб.

Примечание: (взято из интернета)
Анализы делаются натощак. С момента последней трапезы должно пройти  не менее 6 часов, лучше, если 8.
Перед анализом крови нельзя делать УЗИ

Исследование крови на мочевину: за пару дней до анализа не стоит употреблять в пищу почки, печень, рыбные блюда(я ела рыбу в тот день!), мясные деликатесы, кофе, чай, не заниматься накануне анализа физкультурой.

Если предстоит выявить уровень холестерина, сдача крови должна быть не раньше, чем через 12 часов после приёма пищи. За 14 дней до анализа нужно перестать принимать перепараты, снижающие уровень липидов.
При исследовании крови на глюкозу: нельзя ничего есть и пить, и даже чистка зубов не рекомендуется. Все лекарства прекратить принимать  в день приёма.

Анализ крови на свёртываемость (исследование системы гемостаза) – кровь сдавать утром строго натощак, после 10-12 часового перерыва в приёме пищи.

Надо ли говорить, что я даже не стала просить показать свой анализ крови, сделанный в клинике ГОЛОМЕД, врач в поликлинике сказала, что он будет неверным.
Помните?
«Ну, вы же не ели сало?», - улыбнулся диагност Центра.
Получается, не есть сало перед анализом недостаточно!

Будьте бдительны к тому, что вам предлагают, Ваше здоровье того стоит!


Стихи, написанные после происшедшего события.

За Даром
Светлана Кременецкая

Задаром не получишь Дара,
Проскочишь свой рубеж мечты.
Мечта окажется базаром,
И не увидишь Красоты.

Не бейся, не ищи "с наваром",
И осчастливит и пустяк.
Всё главное приходит Даром,
Когда с природой дышишь в такт.

В природе – Даром - шелест листьев,
И аромат цветов и трав.
Творец невидимою кистью
Рисует радугу… и прав!

Предельной искренности ноты
В душе внезапно запоют,
И ты узнаешь, друг мой, КТО ТЫ –
Частичка Дара – Абсолют.

И Дар, как Радость обернётся,
Даруя, обретаешь сам.
За Даром - жизнь в кольцо сомкнётся,
Не дав войти святым ветрам.

И будешь бегать ты по кругу,
Зажатый в дней круговорот,
Как белка...
Стань природе – другом,
Она, как друг, в тебя войдёт.

08.09.2017   7:12

P.S.

Дорогие мои читатели! Пишу коротенько последние новости.
После описанных кратко событий произошло много ещё чего. Ездили мы с мужем по направлению поликлиники проверять мои вены в больницу, прошла я обследование -
 настоящее узи вен. Оно отличается от того, что сделали мне с Г-МЕД, как небо и земля. Если в первом, в частной клиничке, завуалированной под выполняющую Федеральную программу, мне три минуты потыкали спецштукой в одну и другую ногу и объявили, что нашли бляшки, свидетельствующие о смертельной опасности и осматривали в одной позе - я лежала на спине, то при настоящем проведении узи вен всё длилось не менее получаса. Обследование вен проводилось, когда я лежала на спине, на животе, стояла и поворачивалась во все стороны. Вывод, что с такими венами можно жить ещё лет до 90 по крайней мере. Ну и спасибо! Кстати, в день проведения УЗИ нельзя делать забор крови, мои лекари из Г-МЕДа "забыли" об этом.

Кстати, 5 октября, ровно через месяц после злополучного звонка якобы из районной поликлиники, мне по тому же телефону позвонили вновь!!! Тот же голос снова стал приглашать на УЗИ вен на тот же адрес. Я спросила ИФО звонящей и адрес откуда идёт приглашение. Зачем это? - насторожились на том конце.
-"А как же, - отвечала я, -Это касается моего здоровья. Я должна знать кому я его доверяю". Тут же положили трубку.

Я забросила все переживания и уехала по приглашению в Майкоп к знакомой, и мы пошли с ней в горы, поднялись на вершину 1200м, шли два с половиной км вверх, долго, с привалами по осеннему прекрасному лесу, наслаждаясь пахучим воздухом. Были в заповеднике в Гузельрипе, входили в воды быстрой горной реки Белой, ходили к дольмену и в местный музей. Это было поистине возрождение. Спасибо моей знакомой и её мужу и моим близким, поддержавшим меня в намерении уехать!

Я чувствовала себя счастливой и вполне здоровой. И вот туда и пришло сообщение на телефон, что Г-МЕД сам вернул всю сумму, взятую мной на кредит в Альфабанк, договор полностью расторгнут и моё заявление с требованием о прекращении договора удовлетворено. Первый взнос наш в Альфабанк - 6,5 тыс, который мы вынуждены были заплатить спустя месяц после появления в клинике, чтоб не портилась кредитная история, нам вернули полностью в банке после расторжения договора. Уф!

Всё бы ничего, если бы не потраченные нервы, бессонные ночи, время, напрасно сданная по невежеству моя кровь и пережитая гематома, деньги, потраченные на юриста, на доверенность ему и все хлопоты - морок всей нашей семьи и друзей. Набралась пухлая папища собранных материалов и документов. Пришлось вникать в технологию лечения и аналогичные истории многих потерпевших и бегать по специалистам. Дети кинулись сообща собирать деньги "на маму", выручать. Урок я получила хороший.

Юрист тем не менее настоял, чтобы завершилось всё судом с полным возвратом всех моральных и иных трат для нашей семьи, в том числе на него. Мы согласились. Ведь я ещё хорошо отделалась, у меня крепкая дружная семья, которая всегда была рядом, не дала меня в обиду и вся подключилась одним гудящим ульем. Мне помог пятый постулат Сан-Тораса: "И пятое мое открытие для самого себя: счастье зависит от тех, кто тебя окружает". Меня окружала настоящая семья.

А что может одинокая беспомощная бессребреница бабулька, вся в недугах, проработавшая лет 40 верой-правдой и привыкшая, и проверяя, ДОВЕРЯТЬ, ибо сама жила честно, задуренная мошенниками в белых халатах, запуганная неминуемой смертью, если не выложит на лже-лечение свои похоронные - из узелка на чёрный день -  целковые?
Доведя дело до конца и наказывая мздоимцев и псевдо-лекарей, мы и той бабушке помогаем. Зло-лиходейство должно быть наказано.

Желаю всем здравия и бдительности, а также стойкости и единства с близкими вашими.

3.11 2017  8:02