И никто больше не был бы нужен

Сакварели Софико
Если бы ты был рядом.

Если бы ты был со мной чаще, чем раз в пару месяцев и больше, чем в переписке.

Если бы я могла будить тебя утром, готовить завтрак и (о Боже) вставить рано и провожать на работу.

Если бы я знала, сколько ложек сахара ты кладёшь в кофе и добавляешь ли сливки.

Если бы я имела право поцеловать тебя перед сном. И вообще когда захочу.

Если бы я знала, как твои дела, каждый день.

Если бы и ты, и я были уверены, что у нас есть завтра.

Вместе поехали бы на каникулы в Грозный или Осетию. Или вообще по всему Кавказу.

Матерились бы на французском. И учились картавить.

Я бы пыталась включить лезгинку, а ты, наверное, переключал её на нормальные песни.

Которым я бы подпевала.

Я бы не смотрела по сторонам ни на кого и никогда. И больше ничего не искала.

Я бы знала, что такое «у меня все есть». Потому что ты – это все.

Я бы тебя не отпустила, если бы хоть на секунду получила.

Моя самая большая несбывшаяся мечта.