28. Лучше поздно, чем никогда...

Ольга Кузнечик
- Оля, ты идешь на обед?
- Нет, не иду.
- Почему? Фигуру бережешь?
- Нет, у меня просто денег нет.
- Да ты врешь!
- Да, Настя, я - вру.
- Значит, аппетита нет?
- Аппетит в порядке.
- А почему на обед не идешь?
- Потому что у меня денег нет.
- Оля!
- Что?
- Ты можешь по нормальному со мной поговорить?
- Хорошо, говорю по нормальному: посмотри на свои руки.
- Смотрю.
- Где кошелек?
- А!.. А?! А-а-а!!!
- Вот именно. А если бы я пошла с тобой на обед, мне пришлось бы платить за твой поднос тоже.
- А что, у тебя денег нет?
- Ты же сама сказала, что это - вранье.
- Да. Сказала...
- Ну что, Настя, ты идешь на обед?
- У меня денег нет...
- Ну, отлично. Дверь - там.
***
- Оля, ты идешь на обед?
- Нина, спроси у Насти.
- Она уже в столовой.
- Ну, вот там и спроси!
- Да ну тебя!
- Да ну меня...
***
- Оля, ты идешь на обед?
- Аня, нет, не иду.
- Почему?
- Потому что у Насти денег нет, а Нина не может обедать в одиночестве.
- ?
- !
***
- Оля, ты идешь домой? Рабочий день давно закончился!
- Нет, я иду на обед.
- Куда?!
- На обед.
- Столовая закрыта, Оля!
- Отлично, значит, я не иду на обед, потому что столовая закрыта. Передайте это завтра с утра Насте, Нине и Ане.
- А домой-то идешь?
- А там дают обед?
- Нет, там дают ужин!
- Тогда не иду.
- Почему?
- Потому что у меня аппетита нет.
- Ну, ночуй на работе...
- Спасибо!
***
- Оля!
- Да!
- Оля, мы тебе завтрак принесли!