Деды! Айда на кухню

Артем Кресин
                Деды! Айда, на кухню!
Для людей нашего поколения, привыкших всю длинную жизнь быть постоянно в работе, чувствовать свою нужность и полезность, с годами возникают проблемы, связанные с вопросом – чем себя занять?  Дети и внуки зачастую удалены, да и не очень они нуждаются в нашей помощи.  Книги читать  можно до бесконечности, но хочется и разнообразия. Особенно это ощущается в зимний период, когда  долго на улице  не погуляешь, в лес не  сходишь, на участке не поковыряешься, с приятелями в домино не постучишь.  Авторы нашего сайта "Проза.ру" неплохо устроились, пиши да пиши. Однако и для нас приходит  какой то предел. Мы же не профессионалы, выдумывать ничего не умеем, пишем воспоминания, но ведь и они иссякают когда то.  Связь     с прежней работой ослабляется, там уже решаются новые проблемы, твои товарищи уходят, а  новым ты уже не интересен. Я это все пишу о себе, но,  думаю,  этими проблемами озабочены многие мои ровесники с приходом  "золотого возраста".
После подобного вступления, я ожидаю отзывы, где мне будут говорить – "А вот я, несмотря на годы, еще работаю, еще изобретаю и созидаю". Я очень рад за них. И пусть они сохраняют свою востребованность до бесконечности. Я им даже завидую "белой завистью". Значит, этот мой призыв к ним не относится.
Наряду с другими занятиями, я нашел для себя новое увлечение – заинтересовался кулинарией. Примером для меня были работы нашего старинного автора "прозорувца" Вадима Прохоркина, у которого есть целый раздел "Кое что из кулинарии", где мне особенно понравилась статья "Мои любимые кислые щи".  Это была практически энциклопедия по этому  великолепному блюду.   У меня были опубликованы статьи о консервации жареных грибов в полевых условиях,  и по сушке грибов, наоборот,  в комфортабельных условиях проживания в гостиницах.  Все перечисленные статьи заинтересовали  большое количество читателей, и вызвали много положительных рецензий. А это значит, что эти темы многим интересны.   
На основании приведенных доводов, я предлагаю своим златовозрастным ровесникам еще одно занятие  – пойти на кухню и увлечься кулинарией. Я не собираюсь утомлять читателя какими либо рецептами. Все можно найти в компьютере.  Набираете в интернете наименование, заинтересовавшего Вас блюда,  и на экран высыпается   бесчисленное количество рецептов  и способов приготовления. По появлению некоторого опыта, можно начинать проявлять и собственное творчество. Что здесь я нашел интересного?   Можно готовить блюда, названия которых имеют самые экзотические и непривычные для нашего уха и, конечно, вкуса наименования.  Я, например, впервые для семьи и гостей приготовил артишоки, сварил суп  из аспарагуса (или спаржи), приготовил "Жюльены с грибами" в тарталетках.
 В связи с возрастом, нам с женой запрещены  все сладости, и я не имею права заниматься интереснейшим разделом кулинарии – кондитерскими изделиями, а это неисчерпаемая, интереснейшая и вкуснейшая  область. Все это  очень интересно, и я призываю страждущих по увлечениям и по вкусностям присоединиться к этому "хобби".