Вспоминая советское время

Анна Яблонна
Тогда я думала:

 - Как трудно прокормить детей и по глупости кормила их макаронами да блинчиками.

Так почему мы были такими толстыми? Значит, не голодали?
А почему всё время болели?

Не до размышлений, поскольку каждое свободное от забот мгновение мы читали. Читали в транспорте и даже на ходу по пути на работу.

Дети выросли, политическое лицо нашей Родины изменилось.

Однако привычка читать и умение найти, что читать, дала ответы на мои "почему".

Не буду здесь давать рекламу о замечательных учёных, посвятивших свою жизнь правильному питанию  и образу жизни нас, слабых личностей.

Только скажу, что теперь я и мои близкие не знаем, что такое болезненная полнота, аллергия, простуды.

Теперь я не считаю деньги в продуктовом магазине, потому что то, что мы едим, стоит дёшево.

"Мы едим, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть" (Поль Брэгг)
 
Скромная жизнь - это великое достижение советской эпохи.