Ты да я, да игрушечный мир

Лью Из Кэрролла
Под белым пластиком
сердце лошадки,
разум лошадки,
душа лошадки.
Не плачь, твоя муза уже у кассы
в серебряный век ваш берет билет
и просит "оставьте сдачу себе, пожалуйста"
с золотых трех кленовых листиков,
на которых дождем нарисованы свежие водяные знаки...

_____________________


Ты да я, да игрушечный мир,
карусельные кони по кругу.
Я в карманах твоих грею руки
и из черных не вырваться дыр.

А снаружи огни и светло,
как внутри керосиновой лампы,
ветер чистит кленовые лапы
и гриву коня, и седло.

Я качаюсь, как маятник вечный,
от радости тихой до грусти.
Помаши мне, она отпустит
в путь загадочный
               долгий
                млечный.

Точкой я для тебя останусь,
чешуясь на сетчатке глаза.
Жаль, что ты не узнал Пегаса
в карусельной лошадке сразу...